А по каким, если не секрет?
1) Самое главное - качество обслуживания и отношение к клиенту не нравится. Оно чуть лучше, чем в Сбере, но хуже, чем в нормальных банках.
Пример: у товарища был счёт в Альфе, оборот около 1,5 млн. в месяц. Ему прислали персональное предложение по кредитке. Он согласился. Карту изготовили, прислали в офис, предложили приехать. В офисе отказали без объяснения причин. А учитывая, что офис находится в 250 км. от места работы (и проживания)...
Это просто пример, отлично характеризующий этот банк.
2) за каждую мелочь берут деньги, а тарифов столько, что для того, чтобы в них разобраться, нужно потратить неделю. А разбираться надо, т.к. честную цену и условия предоставления услуг никогда прямо не называют, всегда есть какие-нибудь нюансы.
Пример: льготный период по карте 100 дней. По факту, долг нужно гасить ежемесячно, иначе грейс прекращается.
И таких примеров множество.
есть менять рубли на доллары в обменниках, и класть их на долларовый счёт?
Можно и так. А можно пополнять рублями, банк конвертирует автоматически (но тут ещё важно выбрать банк с нормальным курсом конвертации).