Mitchel, думали и про эту фишку. Да только это боком выйдет всем продавцам. Вот сами посудите. Например человек, который недавно в онлайн шопинге и не знающий всех его прелестей, что то покупает и сидит себе спокойно ждет посылку. А посылки сейчас ходят по 2-3 месяца. И он бы спокойно дождался своей посылки, если бы вдруг ему в один прекрасный момент не пришло напоминание: посылка не получена, надо открывать диспут! Ой блин, а что за диспут? Человек лезет в инет и начинает читать страсти про украденные из посылок айфоны, про пропавшие дорогие посылки. Ему на ум сразу приходит мысль: Неужели и мой картридер за 0.99$ украли!!! Ну и тут же находит руководство к действию, которыми забит наш форум: На 43 день надо открывать диспут!!!! И понеслось. За неделю он уже открыл с десяток диспутов и его просто забанили и лишили защиты :(
Да, вредных советов на форуме очень много. Не все нужно понимать буквально. Тем более в период, когда почта России вообще плохо работает, и 90% посылок идут более 45 дней.
В общем эти напоминания я считаю чистейшим злом. Я сам в ожидании пордка 15 посылок, по которым сроки диспутов уже прошли или вот вот пройдут. И что, открывать по ним по всем диспуты?
Для людей, кому важно не пропустить сроки мы добавили цветовую индикацию статусов, которая подскажет о выходе сроков диспута. Плюс есть счетчик дней. А вот напоминания многие будут воспринимать как руководство к действию и ни к чему хорошему это не приведет.
Djabrail, скрин в студию. Без скрина мне нечего прокоментировать.