Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня, прошу совета у бывалых продавцов eBay.
В ситуации запуталась окончательно.
Покупатель заказал брелок, успешно его оплатил, на емейл пришло вот такое оповещение
По обычной схеме я иду на почту, отправляю брелок по указанному адресу, на что через 30 дней мне открывается клейм в paypal от его имени с таким скрином
Как видно, не совпадает не только адрес, указанный первоначально, но и имя покупателя.
В чем нестыковка? Где ошибочный адрес? Покупатель на контакт идти не хочет, хамит и на вопросы по существу не отвечает. Что делать теперь? Если это не моя ошибка, возвращать ли деньги? А если моя, то в чем? Спасибо 8'(
Ну как я понимаю, у него забит не один адрес доставки, а несколько. Тоесть например у меня в ебее есть адрес моей подруги, ну и соответственно с её именем и фамилией и если я покупку делаю на её адрес, то и продавец видит её ФИО а не мои. Имхо, ваш покупец лоханулся с адресом, наверное по-умолчанию стоял не тот что надо, а теперь пытается скинуть на вас свои проблемы.
1. На Скринах нету какого типа Клэйм открыт. т.е. Товар не получен, Не соответсвует описанию итд.
P.S. к п.1 из своего разговора с Американской Ебэй по телефону мне прямо советовали бороться за каждый клэйм, т.е. если не соответсвует описанию покупатель должен сказать что именно и приложить фотки!!! По поводу товар не получен если в треке указано Delivered то забудьте его и не бойтесь негативного отзыва я уже 5 отзывов у себя отменил из них 2 покупашек засуспендили за мошенничество.
P.S. по поводу отмены отзывов все делал через телефон в америку. Русская поддержка создана чтобы держать уж чего не знаю. А Американцы мне реально помогают именно по телефону а не в отписках по Email.
2. Также не имеет значение какой адрес у него там указан, главное чтобы в письме от Пэйпал когда он покупал был тот же адрес куда вы отправили посылку и было указано Seller Protection - Yes или его аналог на русском, у меня просто все по английски.
Поэтому опишите точнее в чем заключался Клайм? После этого могу дать хоть какой то совет
1. На Скринах нету какого типа Клэйм открыт. т.е. Товар не получен, Не соответсвует описанию итд.
P.S. к п.1 из своего разговора с Американской Ебэй по телефону мне прямо советовали бороться за каждый клэйм, т.е. если не соответсвует описанию покупатель должен сказать что именно и приложить фотки!!! По поводу товар не получен если в треке указано Delivered то забудьте его и не бойтесь негативного отзыва я уже 5 отзывов у себя отменил из них 2 покупашек засуспендили за мошенничество.
P.S. по поводу отмены отзывов все делал через телефон в америку. Русская поддержка создана чтобы держать уж чего не знаю. А Американцы мне реально помогают именно по телефону а не в отписках по Email.
2. Также не имеет значение какой адрес у него там указан, главное чтобы в письме от Пэйпал когда он покупал был тот же адрес куда вы отправили посылку и было указано Seller Protection - Yes или его аналог на русском, у меня просто все по английски.
Поэтому опишите точнее в чем заключался Клайм? После этого могу дать хоть какой то совет
Большое спасибо! Теперь знаю куда обратиться. Клейм открыт за неполучение, адрес совпадает с письмом от eBay, по трекингу - доставлен в место заказа. Откуда мог всплыть этот второй? Изменен после оплаты без уведомления меня, например? И, если не секрет, как мошенничали Ваши покупатели?
1. Адрес куда Вы отправили совпадает с адресом письма от PayPal а не от eBay. 2. Если клэйм открыт за неполучение, то Вам нужно предоставить PayPal трэкинг, делается это просто в самой транзакции либо В самом клейме укажите, что товар отправлен и номер впишите. 3. Убедитесь что статус клэйма не Waiting for Seller Respond это значит, что PayPal ждет от Вас каких то действий указанных в клейме а не от покупашки.