shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мой неудачный опыт с растаможкой (переоценка) - Украина

D

Defat

Новичок
Баллы
0
У меня слава богу такого опыта нету *тфу-тфу-тфу* :ROFL:
Прошу всех у кого такой опыт имеется отписать свои истории здесь.
Просьба так же указывать напрямую ли шла посылка от продавца или через посредника, было ли указано "гифт" на посылке. Особенно интересует Украина.

X

Xevus

Новичок
Баллы
0
Прежде всего, я рекомендую изучить ТК Украины, есть ли в нем вообще такое понятие как "подарок". Потому что в ТК РФ такого понятия точно нет, и писать его бессмысленно.

D

Defat

Новичок
Баллы
0
Ну вы же понимаете, что таможенники тоже люди.. Могут подумать, что например кресный отец креснику ноутбук с Америки шлет, написал гифт..
Вообще понятия "подарок" конечно нету..

K

k33p3r

Начинающий
Баллы
19
Интересный у вас "кресный" без буквы "т"...

D

Defat

Новичок
Баллы
0
C

colorprint

Крутой иБаер
Баллы
844
Ну вы же понимаете, что таможенники тоже люди.. Могут подумать, что например кресный отец креснику ноутбук с Америки шлет, написал гифт..
Вообще понятия "подарок" конечно нету..
на растаможку это никак не влияет, главное стоимость вложения.
а с подарков еще и налоги платить надо, но это уже другая история, таможня в это не вмешивается ))

D

Defat

Новичок
Баллы
0
Расскажу свою историю:
заказал через посредника ноут с ибея: Toshiba Qosmio X305. У нас в Киеве он дорогущий, там обошелся в $711. Посредник предлогал разобрать ноут по двум посылкам, я отказался.
Пока ноут летел в Украину, молился что бы у таможни не возникло вопросов, ибо тогда бы я попал где то на 0.44*$1400=$дофига...
Когда по треку на сайте выписало, что ноут в Украине, сразу позвонил в наш ЕМС. Там девушка мне сказала, что посылку задержала таможня, дала мне телефоны. Мысленно уже готов был искать кому бы дать на лапу, ибо платить 600 баксов налогов как то не очень хотелось..