• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мои первые покупки Китай и Англия (набор фото)

  • Автор темы puma.com.de@mail
  • Дата начала
P

puma.com.de@mail

Новичок
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Добрый вечер Уважаемые форумчане, так как я новичок в этом деле, свой путь начал 3 сентября сего года, предлагаю Вам на обзор все свои покупки с краткими коментами и моими мыслями по этому поводу.
Начну с неприятного, пришла мне на мыло рассылка от палки с таким вот магазом http://www.wholesale-dress.net, будучи под шафе и от увиденных цен решил скупиться недорого на работу ходить. Итак, посылка шла почти месяц из Китая.
Пришел такой пакет, отдал 52 доллара с доставкой.

А в нем: брюки, даже не мерял, явно не мои

свитер, материал полный отстой

рубашка, материал к свитеру, воротник в стиле Елвис Пресли. Нет, мне конечно нравится Елвис, но не его рубашки!

Я вобще ношу M, иногда даже S, но єтот медиум на меня даже не налез....

Первые покупки были также очки с ИБЕЙ, так скажем, для тренировки. Очки дешевенькие, 8 и 12 долларов с доставкой.



А теперь самое интересное, в Америке покупать начал пока тока через посредника, а так как мне неймется, вышел я на Английский ибей. Поехали...
Джинцы Lee Cooper, новые, размер 3032, с доставкой почти 30 долларов, но модель не моя, да великоваты немного, отдал отцу, на него как раз :D




Далее несколько курток и футболок, брал некоторые вещи бу, но качество и состояние пришло отличное, смотрим.
куртка, кожзам, хороший

куртка сборной Англии, прислали по ошибке

А теперь где жестко ошибся с размерами
футболку взял за 2 пенни, доставка 3 с мелочью фунтов, отдам другу, на мне как платье :lol: размер XL


футболка, тому другу, размер М, большая на меня


куртка Пума, опять тому же другу, опять размер :D


Также был приобретен прикольный чехол для очков
Качество вещей из Англии, повторюсь на высоте, с Китаем не сравнить.