• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Могу ли оплатить за друга ?

J

joze-boze

Новичок
Баллы
0
Добрый день! В ибее я полный новичок, ещё ни разу не заказывал товар. Друг меня попросил оплатить ему товар, он сам в России живёт у него тоже есть аккаунт в ПейПал. Я живу в Латвии и у меня аккаунт может принимать, поэтому я хочу оплатить с внутреннего баланса ПейПала, на покупку там хватает. У меня такой вопрос, я вообще могу оплатить товар за него, если могу то как это сделать и что при этом следует учитывать, есть ли какие-то важные нюансы ? Вы тут люди опытные в этом деле, посоветуйте как быть. Хотелось бы услышать практический совет, пожалуйста не пинайте строго :D

K

kest11

Новичок
Баллы
0
Если просто купить на его адрес товар то нет проблем! Купил написал адрес получателя своего друга и все.

mizhgan

mizhgan

Новичок
Баллы
0
Ну, например скорее всего можно так - друг просит продавца выставить инвойс на ваш емейл-пайпал. Вы оплачиваете. Но это все таки вразрез с правилами еБея.

J

joze-boze

Новичок
Баллы
0
Если просто купить на его адрес товар то нет проблем! Купил написал адрес получателя своего друга и все.
Да, товар должен придти на указанный им адрес. А где должен быть указан фактический адрес в ПейПал или ибей. Он должен быть везде одинаковый ? Ведь явно в аккаунте ибея у него стоит свой адрес а у меня в ПейПал свой.. :D

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ну, например скорее всего можно так - друг просит продавца выставить инвойс на ваш емейл-пайпал. Вы оплачиваете. Но это все таки вразрез с правилами еБея.
А какие могут быть последствия и кто станет их катализатором ? Кто отслеживает это сам продавец или на ибее видно ?

mizhgan

mizhgan

Новичок
Баллы
0
Последствия стандартны - лишение eBay Buyer Protection, по сути вы совершаете сделку вне еБей.

Ч

Человек

Начинающий
Баллы
19
ВОПРОС в тему: