<br>Исходные данные: 3000 километров дороги, 4 перелета, 3 климатических зоны, 4 часовых пояса. i8000 с заводской прошивкой IJC (phone IJ3), iGo8, опсос Мегафон.<br>1. Питер - Тампере (страна Чухония, родина унылых водителей и хороших но таких же унылых дорог): 200 км ада Выборгского шоссе в дикую пургу, таможни и 400 чухонских километров пройдены без малейшего писка.<br>2. В первом перелете gps не включал, настраивал прибор на дальнейшую поездку: отключение 3г, подкачки Xtras (они были суточной давности, так что пока решил обойтись), прочих забав, которые в роуминге мне дорого бы обошлись. Но как обычно я что-то позабыл, а именно тревожное смс при каждой загрузке омнии -500 рублей. Чорт побъери.<br>3. Весна и страна Немеция. Выходим из аэропорта, по пути в отель включаю iGo. Ага, вот они мы, топаем помалу.<br>4. 2 перелет. Скучно. Достаю, запускаю. Нет реакции. Ахтыжблинтехника, включить же надо гсм-модуль. Модуль есть. Спутников нет. Вообще никаких. Ресет, передергивание акумулятора, ничего. Проверка всех портов, автопоиск gps-приемника сработал, отклик есть, спутников нет. Держал у окошка минут 40, уже подумал про новые экранирующие стекла в боингах, выключил айго. И тут телефон ловит сеть! Мааама моя испанская, пролетая на высоте 11 км вовсе не над крупным городом, рядом с невероятно (это я так считаю) электромагнитошумящей турбиной показывать 2 деления сотовой сети Movistar - это неплохое достижение. Быстро включаю iGo. Вот ведь скоты, как же так, только что ничего не было, а тут вдруг 5 спутников сразу. Лезут нехорошие мысли про A-GPS, привязки к станциям... Как же на необитаемом острове быть? Продолжаю эксперименты в ваккуме. Расстояние в 1500 км от любого берега гарантируют отсутствие помощи от сотовых операторов. Омния уже час как лежит без аккумулятора для чистоты эксперимента. Сборка, запуск... тьфу, даже скучно, 2 минуты - все работает. Отлегло.<br>5. Жарко. Аэропорт, прокат авто, пока настраиваю сиденья навигатор отработал, поехали. За год с выпуска карт мерзкие островитяне успели поменять все односторонние улицы на прямо противоположные. Но мы-то не пальцем деланы, гуглоземь не зря панорамные фотки запустил во всех цивилизованных местах (конечно же я не про нашу любимую родину). Объезд всего невзирая на крики iGo, отель, спать. Ну, думаю, все будет пучком.<br>Утро, завтрак, погнали. Тут-то страшное и произошло. Зарядка в прикуриватель неопознаной мощности + прямые солнечные лучи = тепловой удар. Выражается вот в чем. Едешь себе прямо, а при приближении в любому перекрестку он начинает считать, что я еду пипиндикулярно с произвольного направления, соответственно орет что я сбился с маршрута, призывает на меня своих электрических богов и пересчитывает маршрут заново. Особенно весело на развязках. Когда это происходит уже раз в восмидесятый за 5 минут, вырываю его из держателя с мыслью бросить в окно. И понимаю, что он горячее ствола ПКТ после отстрела 200 патронов. Прям страшно , взорвется еще... Кинул на заднее сиденье охлаждаться и поехал, ориентируясь исключительно на врожденную смекалку и обильное количество дорожных знаков на басурманском языке.<br>Впоследствии методом тыка пришел к следующему: при навигации и солнце в глаза - отключать от питания, иначе начинаются старые песни о главном. В общем жизни наладилась. А уж в горах, при минусовых температурах оказалось вообще пофигу.<br>6. 3 перелет. Все штатно, 2-3 минуты и окей.<br>7. Центральная европа. Не считая небольших неприятностей с арендой машины, негативных моментов не было. Прокладывает маршруты через несколько границ, с любым количеством промежуточных точек. Просто золото, что ж ты мне раньше мозги клевал.<br>8. 4 перелет. Норма.<br>9. Тампере - Питер. Спасибо нашей доблестной таможне. Знатная пробка получилась! Очень душевно провели время в очереди. Тьфу на вас еще раз. Выборгское шоссе, пурга, как и не уезжали. Омния ведет правильным путем.