Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ! Я - новичок, хочу попробовать себя в eBay. Сразу же появился вопрос: а можно ли раскрутиться на мобилах? Какие при этом могут быть трудности и ньюансы? Помогите уж новичку, все когда-то начинали. :twisted:
Народ! Я - новичок, хочу попробовать себя в eBay. Сразу же появился вопрос: а можно ли раскрутиться на мобилах? Какие при этом могут быть трудности и ньюансы? Помогите уж новичку, все когда-то начинали. :twisted:
За Русь Великую не скажу, а на Руси Малой на мобилах скорее закрутишься, чем раскрутишься. Есть тут супостат по имени Укрчастотнагляд. Сидят там бывшие военные связисты. С одной извилиной (от фуражки). Кроме извилины у них есть карманы - большие-пребольшие. Бездонные.
А зачем тогда разрешение, если телефон сертифицирован? Посылали бы на все таможни циркуляры со списками, делов-то... Но не тут-то было! Ты, мил человек, побегай к нам, да справок ворох принеси, что не верблюд. Да денег отсыпь, иначе месяц промурыжим....
Повбывав бы :twisted:
ПС: Если бы не эта грёбаная бюрократия (мусарня/прокуратура/налоговая/таможня) - был бы у нас давно Тайвань. Кому сейчас за 40 - тот ещё помнит гигантскую радиоэлектронную индустрию СССР. При нормальных подходах - весь мир завалили бы - как китайцы) Сорри, что с темы съехал. Больше не буду.
А может мне кто скажет как в России то обстоит с этим дело в смысле с ввозом мобильников. Например на сайте Western bid черным по белому написано что мобильники в Россию ввозить запрещено, но что-то в инете много говорят (я бы сказал очень много), о том что мобилы везти сюда на Русь большую ой-как выгодно.
bivisdotnet, [USER=41756]Mihailoff[/USER] зато как глубоко demonirk копает форум! Что есть хорошо! RENAULT а мониторинг цен провести в своём регионе? спрос изучить? [USER=41756]Mihailoff[/USER] на НТСах навероне ещё можно копеечку заработать. На айфунах каких.