Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока ничем. Но чем больше не будет приходить, тем чаще в кляйме все будет решаться не в твою пользу. И со времинем могут вообще выгнать из системы возможно. У меня и так на 100 посылок примерно 5 потеряных :lol:
из 100 посылок 5 - это лишь 5% от общего кол-ва сделок, это не так уж то и много потеряно. А если брать по деньгам, то среднестатическая сумма по сделкам сильно отличается в ту или иную сторону по этим 5ти сделкам?
eie ttiiggrr rock_wolf kamikaje Cycjiuk Ребят, я ни в коем случае не заявляю, что никогда и никому не надо возвращать деньги, и что надо вести себя как последний урод, и плевать на всех, и пусть всё будет меньше селлеров, согласных высылать в Россию... Если, как Вы говорите, селлер не получает страховку от USPS, в случае если установлено, что посылка получена, то это для меня было немного шоком, потому что я был на 100% уверен, что он её получает в любом случае, т.к есть прецеденты с онлайн-магазинами, когда они говорят оставить посылку себе, ибо и так всё уже застраховано. И потому думал, что продавец будет с двойным наваром. А так, конечно, да, надо вернуть деньги! Ещё полагал, что можно наказать нашу долбанную почту, чтобы она через USPS в итоге выплатила страховку продавцу, а я получил бы с неё же компенсацию. Наверное я всё-таки тупой, но Вы мне-таки объясните: вот есть же нетрэкуемые First Class Mail и PMI Flat Rate Envelopes и Small Flat Rate Boxes, по которым мне выдаётся только номер таможенной декларации Lx...US, который не отслеживается. Вы все говорите, что нет никакой привязки к российскому идентификатору, ну а как тогда объяснить все эти наклейки с номером RA...RU на посылках, по которым я потом на сайте ПР вижу где, с кем и когда она была?) И как Вы думаете для чего она может быть? Признаю, кстати, что нельзя страховку докупить для PMI Flat Rate Envelopes и Small Flat Rate Boxes - откопал и внимательно прочитал детали. Просто нигде на сайте USPS не было оговорено это... P.S. Форум вроде внимательно читал, но похоже неправильно всё понял...И прошу прощения у всех честных людей за оскорбление теми, на первый взгляд, мошенническими лозунгами - обещаю в будущем внимательней читать форум и по 7 раз отмерять и отрезать в плане того, что говорю :Yahoo!:
и за того что сейчас пошла волна новичков из России на ebay уже как год идет волна исключений продавцами Ebay России как страну доставки. При это например без проблем отправляют в Украину и Казахстан. Если раньше баны были от американцев и Англичан то сейчас многие Китайские продавцы не доставляют копейешные товары.
muaddib311288, без обид - не давайте советов, если не в курсе вопроса. Вопрошающих с толку собьете, и себя дураком выставите. :( "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья путь!" (с) Ломоносов М.В.
muaddib311288, без обид - не давайте советов, если не в курсе вопроса. Вопрошающих с толку собьете, и себя дураком выставите. :wink: "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья путь!" (с) Ломоносов М.В.
Да ну, какие уж тут обиды: сам виноват Предлагаю (чтобы в будущем никого не путать) вообще удалить все мои предыдущие посты и ответы на них - тем самым удалится и моя стена позора P.S. Всё нормально: в жизни есть ошибки куда пострашнее этой) И может, наконец, начну всё-таки сто раз думать перед тем как что-нибудь сказать/сделать.
Почему многие тут считают, что проблемы пересылки это не проблемы продавца? С точки зрения договорных отношений (в нашем случае оплаченный инвойс) продавец обязуется доставить вам товар и берет за это деньги. Почта перед вами не несет никаких обязательств, они есть только перед отправителем. Страховка - забота продавца, заставить его мы не можем, максимум попросить. Нам никому в голову в повседневной жизни в России не придет в голову разбираться с третьими лицами, мы всегда предъявляем претензии к тем, с кем подписали договор. А по теме возврата денег, если посылка дошла в полном порядке, я бы вернул (не важно страховал прод или нет). Но это как говориться на совести каждого отдельного покупателя. А из-за нашей почты-таможни приходиться страдать нам, честным покупателям из России и таким же продавцам из-за рубежа.
Это ваши совместные проблемы, и решать их нужно тоже вместе.
Что-то стало модным заранее считать всех продавцов мошенниками и кидалами... Господа, сходите к зеркалу. Человеку свойственно видеть в других свои собственные пороки.
PS jash, не примите лично на свой счет последний абзац. :x
Почему многие тут считают, что проблемы пересылки это не проблемы продавца? jash, ПРАВИЛЬНО так и есть, и они как продавцы избавляются от проблем путем исключения России как страны доставки.
:good: я лично не когда не открываю диспут зная что прод не виноват в том посылка потерялась