F
Frukt
Новичок
У меня вообще проблема уже заизмазолила, все никак карту не могут активировать по-человечески. В первый раз приехал в Связной, мне вроде как все сделали, на руки получил карту. Приехав домой, я попытался активировать ее по телефону, т.е. получить ПИН, так мне говорят, что данная услуга не предусмотрена для меня, после набираю службе-поддержки, там не видят мою карту и обещали позвонить, как что-нибудь проясниться. На третий день мне они позвонили и сказали, что нужно дооформить ее в том же офисе, где получил.
Еду в офис второй раз, там говорят, что да, мол данные не были отправлены из-за проблемы системы, консультант связывается с менеджером по СвязномуБанку и в итоге сказали, что через пару дней она у меня заработает, они ее вручную будут пытаться активировать и вот как 5ть дней и с картой моей ничего не происходит, одни расстройства только в мой адрес. Вчера звонил снова в службу-поддержки и опять же шлют меня в офис, где я ее оформлял.
Не знаю уже - ехать или нет, или все же забить на них.
Меня в целом это все достало, в воскресенье все же позвоню еще раз им, в более детальной форме все происходящее озвучу и посмотрю, что скажут они, отталкиваясь от этого приму свое решение.
Да тарифные условия хорошие у них, но вот с обслуживанием полная беда :(
Еду в офис второй раз, там говорят, что да, мол данные не были отправлены из-за проблемы системы, консультант связывается с менеджером по СвязномуБанку и в итоге сказали, что через пару дней она у меня заработает, они ее вручную будут пытаться активировать и вот как 5ть дней и с картой моей ничего не происходит, одни расстройства только в мой адрес. Вчера звонил снова в службу-поддержки и опять же шлют меня в офис, где я ее оформлял.
Не знаю уже - ехать или нет, или все же забить на них.
Меня в целом это все достало, в воскресенье все же позвоню еще раз им, в более детальной форме все происходящее озвучу и посмотрю, что скажут они, отталкиваясь от этого приму свое решение.
Да тарифные условия хорошие у них, но вот с обслуживанием полная беда :(