Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В моём случае,именно так и есть,"жадность"со мной впервые сыграла подобную шутку.Мне пришлось заводить ТРИ претензии сразу-потому ,что платежи были разбиты по суммам на разные счета,разных людей. Вчера звонил в Палку-говорят у Вас нет ПОКА,ни каких ограничений-но всё же будьте более избирательны в подборе продавцов и по возможности решайте проблемы,что называется,тет-а-тет,а претензии и споры это крайняя мера.Да и еще,банят не менеджеры,а "робот"по своей ,судя по ответам оператора,не всем понятной логике. Да,самое главное,ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ-Сегодня уже пришли на карту!Так что всё равно-Спасибо PayPal.
Да это так и есть, вот бы понять , механизм этого банства, как из чего исчисляется, месяц, три , и.т.д. возвраты, рефаунды, диспуты, кейсы.... Какая логика у этого робота... суммирование, сгорание..
Да это так и есть, вот бы понять , механизм этого банства, как из чего исчисляется, месяц, три , и.т.д. возвраты, рефаунды, диспуты, кейсы.... Какая логика у этого робота... суммирование, сгорание..
Вчера пытался прояснить этот аспект работы PayPal.По разному формулировал вопрос,но ясного ответа так и не получил.Боюсь,точные критерии бана не знают даже операторы поддержки.Потому что , выслушав кучу общих советов и фраз , конкретики так и не получил.Хотелось узнать,сколько раз за определенное время ,я могу заводить споров и.т.д,сколько могу получить возвратов платежей и.т.д,опять же частичные возвраты из за ненадлежащего качества товара.При этом оператор был крайне вежлив и терпелив,но ответить по пунктам мне не мог.
Так-то разве не абсурдно? Одна группа мошенников (может и один, но вряд ли) получала деньги на разные счета. Человек лоханулся фактически один раз. А лимит диспутов исчерпан.
Так-то разве не абсурдно? Одна группа мошенников (может и один, но вряд ли) получала деньги на разные счета. Человек лоханулся фактически один раз. А лимит диспутов исчерпан.
Да с нашей точки зрения,это абсурд.Что я и пытался доказать оператору,но он до объяснения думал что я начал процедуру претензии в отношении трех разных продов,после всё выяснилось,но"роботу"этого не объяснишь,программа видит три претензии в один день-Вот и всё,получите предупреждение.
На русском,звонок не могу сказать сколько стоит(пока счет не пришел ),но телефон начинается на 8-800......вроде они бесплатны,номер к сожалению написать не могу-удалил письмо с номером телефона,но думаю он есть на PayPal.
Добавлено спустя 12 мин. 26 сек. svet1166 У тебя то есть сдвиги к лучшему в этой истории?Ебэй как реагирует,Ты же вроде через них пробовал решить.
Один паренёк с Украины писал, что получил уже свои деньги обратно. Но я всё равно что-то опасаюсь торопиться с клаймом (срок до 21.03.2013), подожду ещё несколько дней.
Один паренёк с Украины писал, что получил уже свои деньги обратно. Но я всё равно что-то опасаюсь торопиться с клаймом (срок до 21.03.2013), подожду ещё несколько дней.
А вот это, я считаю, зря, учитывая дату Вашей покупки 03.02.2013 (если не ошибаюсь)
Оплатил покупку 31.01.2013, через 2 недели у продавца появились негативные фидбэки, когда их количество достигло 45, по совету хороших людей 21.02.2013 открыл case на paypal, который автоматически перевели в claim, вчера paypal сделал refund и закрыл case. Жду когда деньги упадут на карту.
Один паренёк с Украины писал, что получил уже свои деньги обратно. Но я всё равно что-то опасаюсь торопиться с клаймом (срок до 21.03.2013), подожду ещё несколько дней.
Вижу ,что рука у тебя дотянулась,думаю ,что решение верное.Поделись,почему Ты опасался в claimпереводить,тема то ясная,голимое мошенничество-чего ждать,совесть у прода не проснется.Терпеливый Ты,я бы столько не выдержал.
Только что получил послание: Good news! We issued you a full refund of $68.99 on Mar 05, 2013. The refund includes the purchase price plus original shipping and has been credited to your PayPal account. Please log in to PayPal and view the History page if you don't see it in your PayPal balance.
Decision: This case has been decided in your favor.
Comments: We didn't receive tracking information from the seller. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.
Эх,а вот у меня оправдались....Получил сегодня "письмо счастья",этакое последнее китайское предупреждение,в народе известное как MC999 Important information about your eBay account. Dear pomalenky To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
-- An unusually high rate of buyer protection cases being opened for items not received.
Because of this behavior, we've removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, and any low detailed seller ratings left by you within the past year. Please be aware that if this activity continues, you may be subject to a range of other actions, including limitations on your buying and selling privileges, and suspension of your account.
If you have a problem with a transaction, we encourage you to contact the seller first to work out a solution. For more information about contacting your seller, go to: http://pages.ebay.co...uy/contact.html
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Рано я о справедливости Ебэя начал говорить....Тем более ,что на самом Ебэй я не заводил ни одного спора,только на Палке.
Добавлено спустя 3 мин. 59 сек. Вот как дальше быть,сегодня предельный срок открытия спора по двум покупкам на сумму примерно 120 $,что поставить на кон,деньги или аккаунт.
Похоже, что выбора никакого тебе не оставили. Я так понимаю, про деньги и речи не идёт. Вопрос только в блокировке (неблокировке) аккаунта.
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. И поделом: почему не договорился с мошенником сам, а напрёг (напряг?) уважаемую структуру? Поделом тебе, несчастный. Слишком много споров (1)!
Похоже, что выбора никакого тебе не оставили. Я так понимаю, про деньги и речи не идёт. Вопрос только в блокировке (неблокировке) аккаунта.
Добавлено спустя 2 мин. 12 сек. И поделом: почему не договорился с мошенником сам, а напрёг (напряг?) уважаемую структуру? Поделом тебе, несчастный. Слишком много споров (1)!
Споров целых ТРИ,правда по одному мошеннику-теперь возможно другому(возможно мошеннику, а возможно и порядочному)сегодня повезет....120 баксов останутся при нем,а я, не известно с чем....пока только с надеждой в светлое ебэивское завтра.... Мутная все же у них политика.
Фактически случай-то один. (Один продавец, однородный товар и дата одна). А если б ты 5 ботинок купил, справедливо было бы тебя забанить навсегда по такой логике? По-моему, так.