Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А может и больше. Покупателей той модели, что оплатил я было больше двухсот. Всего моделей обуви было с десяток. Т.е. "терпил" может и пару тысяч набраться со всего земного шара
Плюс 150 человек,купили куртку Timberland Men's Waterproof Tuckerman. Caterpillar BRYANT Leather ботинки 61 чел,Timberland PRO TiTAN 92 чел.Caterpillar Diagnostic 192 чел.Итого 495 Обманутых покупателей :needhelp: и это только по 4 позициям,а их там было гораздо более десятка.Плюс дорогостоящие GPS!
Сейчас 86 негативов. Теперь больше не добавится, ибо: "Отзывы можно оставлять только о зарегистрированных участниках. Участник может быть не зарегистрирован в системе, потому что его учетная запись была заблокирована или он сам решил закрыть ее. Однако товар может оставаться в разделе «Мой eBay» до 60 дней. Если действие учетной записи участника будет восстановлено или он отменит ее закрытие, то вы сможете оставить свой отзыв."
Меня удивляет, что у темы около 900 просмотров и ни одного желающего высказаться в форме: " Вы допустили такую-то оплошность, которую при должной внимательности можно было не допускать". Я вот не вижу вообще оплошностей. Если очень придираться, можно сказать, что сотни позитивных фидбэков у продавца - это мало, хорошо, когда десятки тысяч. Допустим. Ещё в чём оплошность? Если не ответить на этот вопрос, можно лохануться и в будущем.
Объявление об этом товаре было снято администрацией eBay. Если вы уже заплатили за этот товар, мы рекомендуем вам подождать ещё 10 дней после ожидаемой даты доставки и посмотреть, придет ли товар. Если вы не осуществляли платеж, вы больше не обязаны платить за этот товар. Если у вас возникло затруднение с покупкой, вы можетерешить эту проблему, отправив запрос в центр разрешения конфликтов. Вот что у меня весит на странице ,вместо купленных у проходимца-мошенникатоваров.
Меня удивляет, что у темы около 900 просмотров и ни одного желающего высказаться в форме: " Вы допустили такую-то оплошность, которую при должной внимательности можно было не допускать". Я вот не вижу вообще оплошностей. Если очень придираться, можно сказать, что сотни позитивных фидбэков у продавца - это мало, хорошо, когда десятки тысяч. Допустим. Ещё в чём оплошность? Если не ответить на этот вопрос, можно лохануться и в будущем.
Это "мелочи",Вы почитайте как у людей из за ерунды,типа мелких возвратов сумм платежа и надуманного превышения количества споров ,акки закрывают. Хозяин-барин!!!Не мы устанавливаем правила,но хотелось бы,как минимум их(правила)знать-а не каждый раз ожидать от Администрации,разной интерпретации.
Спешу сообщить всем кто в теме,Вчера вечером пришло письмо от PayPal-"После тщательного рассмотрения решение по этой претензии принято в вашу пользу....." Так же написали что деньги переведены на мой счет.По всем трем моим претензиям пришли положительные решения!Было три транзакции в адрес этого прода.Деньги на карту еще не упали. Но есть и грустная новость-От PayPal вместе с этими письмами пришло еще одно-Достигнуто предельное количество претензий. В котором так же ,описывается принятие положительного решения,но нет описания ни каких санкций по поводу Предельного количества претензий,что бы это значило?Написал письмо в Палку,жду разъяснений.
вам сказать оплошность.... говорю оплошность в том ,не бывает халявы... вы сами прикидывайте если вещь стоит к примеру 100$ к примеру почему вы думайте что должен вам кто то продавать за 40.. какой же кайф от этого продавцу....а вот люди не задают этот вопрос а просто видят цену и ведутся.. об этом что надо говорить когда уже куча народу повелась... кричать ВЫ лохи.. так это не корректно и не правильно.. так что же говорить то.. советы дали..
говорю оплошность в том ,не бывает халявы... вы сами прикидывайте если вещь стоит к примеру 100$ к примеру почему вы думайте что должен вам кто то продавать за 40..