посмотрел видео - сложилось впечатление что товарищи в конце клипа с нокиями либо словили синий экран смерти, или запустили интернет эксплорер или пытаются в маркете найти приложения которые есть только на ведро и ios.
По поводу развивающихся брендов-бред(простите, без личностей). Развивающийся бренд это хуавэй или прочие копмании которых вы не знаете. А самсунг, лыжа и прочий хлам это бренды которых знают все. Кстати флагманы у каждой компании стоят примерно одинаково(не имеется ввиду снг) , поэтому словосочетание "переплачивать за бренд" звучит нелепо(возможно имелись ввиду звонилки за 100 долларов, тогда все ясно). Про железо - тоже глупость, у эппл оптимизация под железо - поэтому с обьемом оперативки вдвое меньше чем у самсунга ось работает плавно , не лагает. Короче, сказали бы прямо что "мне друг рассказал что эппл авно" или на андроид легче ставить взломаные игры и приложения.
Продолжаем холиварчик