shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Массажер для похудения

A

ansan

Новичок
Баллы
0
Подскажите пожалуйста - где можно найти подобную вещь (сам в них достаточно плохо разбираюсь, точнее не разбираюсь вообще :wink:
или что-то подобное. Есть похожее на e-bay, пока в сомнениях - может где немного подешевле есть

M

MasterofSmile

Новичок
Баллы
0
оффтоп:

Глупая трата денег.
Вы НИКОГДА не похудеете, если будете использовать подобные тренажеры!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ рекламе!

Чтобы быстро похудеть, необходимо придерживаться 3ех правил:
1) Нагрузка в спортзале
2) ПРАВИЛЬНОЕ питание (Не диета, которая нанесет вред организму)
3) Отдых

A

ansan

Новичок
Баллы
0
Вообще это не мне. Был озвучен тонкий намек на получение этого предмета в качестве подарка. :D

M

MasterofSmile

Новичок
Баллы
0
Вообще это не мне. Был озвучен тонкий намек на получение этого предмета в качестве подарка. :D
Понятно=)
Конечно, Вам решать, что дарить, но я бы тогда уж подарил абонемент в спорт зал.
Тем не менее, удачи Вам в покупке.

M

MasterofSmile

Новичок
Баллы
0
офф №2

Посоветуйте ей меньше жрать. Хотя бы на полведра меньше. А деньги потратьте на корзину цветов
оффтоп:
Дело не в количестве еды, а в качестве=) Например, салат из помидоров, огурцов и перча можн ешь сколько влезет, тк там нету каллорий

Цветы завянут) лучше что-ить другое уж

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
офф №4

Конечно же нечего, мы тут для того и поставлены - оффтопить, выражаться и развлекать публику :lol: Ну, еще часа полтора-два в день занимает исправление косяков форумчан. Да еще мануалы писать нужно иногда... А все остальное время - оффтопим, да :)

P.S. А меньше жрать вы ей таки посоветуйте. Я со знанием дела говорю :lol:

A

ansan

Новичок
Баллы
0