Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
P166609 c 17го марта дежит на складе и "В очереди на упаковку" Сколько можно мурыжить? Какого чёрта вы не приостановили деятельность на момент "переезда"? Какие ещё лояльности в там предусматриваете? У меня два товара весом по 450 грамм сейчас при консолидации и взвешивании начнут весить больше килограмма, пакеты невозможны же. То есть я ждал чёрт знает сколько, а вы ещё и навариваетесь на посылках по старой схеме прибавляя веса?
Добрый день. Для упаковки методов Express и Air сейчас используются коробки. Пока упаковка таким методом только тестируется, но если она будет оправдана и целесообразна, то ее окончательно утвердят. Пока мы просим Вас учитывать данную информацию при формировании посылок и оставлять соответствующий запас по весу. Дополнительно, при формировании посылки Вы можете указывать комментарий по упаковке.
Добавлено спустя 18 мин. 22 сек.
Добрый день. Отправка посылок с нового склада осуществляется по мере подготовки отправлений. Каждую посылку необходимо рассматривать индивидуально.
LiteMF. В качестве пожелания : вы вполне бы могли на сайте указать вес и размеры упаковки в картонных коробках. Ведь это ЗАВЕДОМО известно. Вы же не на помойке собираете коробки, они явно заказываются заранее и имеют стандартный вес и размер. И большого отклонения по весу там не будет (существуют допуски, но они не 150-200 грамм составляют), если конечно умышленно не мочить упаковку. Количество ходовых типоразмеров там явно небольшое- пример почты России об этом говорит. Может быть, вы сможете сделать сверхусилие и повернуться лицом к клиентам?
Уважаемые LiteMF Я жду IN228826,которая поступила на ваш новый склад 10 марта.До сих пор она не оприходована. В ответ на своё обращение на сайте я узнал,что "Исходя из информации, указанной в системе, IN228826 была внесена в Ваш ЛК еще 15 марта" И я её оказывается в утилизацию отправил.И что бы её восстановить я должен заплатить 3 доллара.
У меня нет слов.Жду МЕСЯЦ почти,везде спрашиваю,что с моей посылкой.И сам отправляю на утилизацию.Это как понимать 19 марта спрашивал где она,ответ: Данная задержка связана с переездом склада. Приносим извинения от лица компании. В ближайшее время посылка будет внесена в Ваш аккаунт. Ожидайте, пожалуйста. и Для ускорения отправки мы можем удалить из посылки P****** товар IN228826 и отправить посылку без него. Ускорили и в утилизацию отправили. То есть разговор двух придурков о посылке,которая отмечена на складе.А мы не видели.
предчувствую что при переезде на новый склад часть посылок либо будет утеряна либо наконсолидируют сборную солянку "из того что под руку попалось" а не то что должен получить
А что толку? У меня на старый склад должны были прийти, доставили 18 марта, однако зарегистрировали их 23 марта, но уже на новом складе. Еще 3 товара были доставлены на старый склад 22 и 23 марта, но до сих пор не доехали до нового((( Поддержка сказала, что переезд начался раньше намеченного срока, поэтому все товары сразу после получения отправляют на новый. А на старом у меня уже были товары, ждала остальные для консолидации. Теперь жду когда товары со старого склада перевезут на новый.
что с посылками in244578 март 30 in243157 март 31 in239669 март 31 Мне рассказывают небылицы,что люди работают сверхурочно и не видят белого света ,по факту очередь только растет,уже неделя отставания . когда конкретно (дата) зарегят эти посылки?
Мою проблему решили,после звонка в поддержку.И на письма в течении 2 суток,как обычно,отвечали.Звонил,так как побоялся,что вдруг действительно утилизируют. Хоть посылка пока не в принятых,но сам вопрос об утилизации и тд и тп,решен.
сами создали проблему и сами её решили - молодцы какие лайт.фм )) на вопросы перестают отвечать когда спрашиваешь насчет компенсации, реквизитов компании, конкретных сроков и т.п.
Возможно,я решал проблему с конкретной посылкой. Мои посылки,полученные на старый склад,были отправлены 21 марта. Посылки получены ими 10,4,8,9 и 14 марта.А та которая 10 марта прибыла на новый склад ещё не отмечена,как прибывшая.Вот это сильно напрягает.И зачем я её туда послал
Только что увидел, новое правило о хранении посылок, если посылка хранится более 3-х месяцев, то она утилизируется, у меня две посылки хранятся около 4-5 месяцев, можно узнать, утилизированы они или нет? В личном кабинете я их вижу и об утилизации ничего не сказано.
У меня две посылки, пришедшее на новый склад 30 марта IN243988 и IN242066 до сих пор не оприходованы, ругаться мне уже надоело, переезд вроде закончился, теперь то какие оправдания, посоветуйте кто знает, пожалуйста, хорошего посредника, пусть немного и дороже будет, но без нервов, вот честное слово, сейчас работать с LiteMF это себя не уважать, я до сих пор не услышал от них ни одного конкретного ответа, все время какие то отговорки и абстрактные фразы.
Позвонили из Лайт МФ , парень сообщил (кстати самый адекватный из звонивших, я не сексист, но это факт ,девушки там отмороженные - как куклы :повторяют 2 заученных фразы) ,что пригнаны специально сотрудники из РФ (думаю это все же сказка), записал посылки нужные и сказал . что сделают вс что могут. (хотя бы успокоил )
Добрый день. Хотим обратить Ваше внимание на то, что один из товаров, который Вы добавили в посылку, до сих пор ожидает своей регистрации и распределения. Именно этот факт препятствует осуществлению упаковки Вашей посылки. Вы можете ожидать регистрации данного товара или мы можем изъять его внутри системы из посылки.
Добрый день. На текущий момент сроки не установлены, так как работа склада осуществляется в нештатном режиме. Отправка посылок осуществляется по мере подготовки паллет. Что касается обработки посылок, то к сожалению, не можем Вас сориентировать по срокам. С нашей стороны делается все возможное, чтобы все складские процессы проходили как можно скорее.