Вот какой текст меня просили разместить. Два ремарки к нему - я покупаю товары с 2010 г. и не по наслышке лично знаком с кражами, порчей и т.д посылок как со стороны отправителя, так и со стороны Почты/ Таможни России. И поэтому каждую вещь я застраховываю. В данном случае, я также застраховал каждую из двух вещей, я это ясно помню. Видимо при объединении что-то изменилось. Тем не менее, спасибо за помощь в решении проблемы службе технической поддержки litemf, а также спасибо за существование такого форума, ведь была такая тенденция, что без жалобы на taker.im посредник бы ни в какую не согласился помогать. Также меня доблестная Почта России по СПб дала тлф КСО, международных отправлений (312-74-25), где мне популярно объяснили, что выплата компенсации ВАМ как ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕ ПОЛОЖЕНА до отказа Отправителем от своих прав на возмещение, а так как у них такого документа нет (ни от меня, ни от отправителя) я был послан к службе технической поддержки litemf.
Цитата
Сообщите, пожалуйста, о том, что данные были проверены нашими сотрудниками, в том числе и программистами и по результатам проверки выяснено, что страховка не была активирована для посылок ранее сформированных и далее объединенных в P5600. Мы также проверили систему на вариант сбоя данных, но его не было обнаружено. По Вашему желанию мы можем проверять каждую дальнейшую посылку, чтобы Вы были уверены в точности работы даной опции. Поскольку ситуация исключительная и нам действительно жаль, что такое произошло, мы сделали для Вас исключение и выплатили компенсацию. В данный момент производится перерасчет, будет произведено зачисление также за доставку и серьги.
Также проверяем корректность работы алгоритма формирования посылки, касательно выбора города и ошибки о которой Вы сообщили в ходе телефонного разговора.
Пожалуйста, оповестите нас в данной теме, когда отзыв будет размещен. Заранее благодарим Вас за содействие.