M
Max_On
Новичок
LiteMF, Скажите а какой режим работы вашего склада в Nashua? Сделал заказ и он остановилось на статусе: Business Closed (время 4:21pm) вроде не позднее время...
LiteMF, Скажите а какой режим работы вашего склада в Nashua? Сделал заказ и он остановилось на статусе: Business Closed (время 4:21pm) вроде не позднее время...
Решил попробовать на своей шкуре и проверить на сколько заявленное соответствует реальности. Стоит сказать - сервис пока, как минимум, неспешный...
До поступления посылки на склад сразу сформировал исходящую (Express), заказал страховку и доп. фото. В птн. входящая поступила на склад (немногим позже, чем она трекнулась доставленной), сразу появились фото лейблов и посылка встала в очередь на упаковку, уже размечтался, что вот-вот получу и фото, но ни в птн., ни в пон. они не появились. Посылка по-прежнему в очереди на упаковку, пошёл 3-й рабочий день. Заодно хочу проверить нововведение, позволяющее оплатить услуги уже после отправки посылки, пока внёс на депоз небольшую сумму. Наблюдаю за развитием событий...
ЗЫ. Поддержка тоже неспешная: на первый вопрос ушли рабочие сутки; на второй, вчерашний, ответа пока не получил. Похоже, что выставление приоритета роли не играет. Опыт использования MF не богатый, но сравнивать есть с чем.
Добрый день.Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь.
Kuller, через годик это напишете, при условии активности на форуме, и Вам может быть поверят...Все дошло без происшествий. Заказывал экспрессом. В пути 9 дней, + 3 или 4 дня ушло на отправку и упаковку (из-за выходных).
Нареканий нету
Информирую интересующихся, но судя по активности в теме их совсем не осталось:
- 4-ый рабочий день - ни фото, ни движений посылки...
Все дошло без происшествий. Заказывал экспрессом. В пути 9 дней, + 3 или 4 дня ушло на отправку и упаковку (из-за выходных).
Нареканий нету, разве что курьер в ДПД попался неприятный...
Все возникающие вопросы решались тех поддержкой очень быстро (связь через VK).
При заказе учитывайте что склад у MF по выходным не работает ( как и тех поддержка), так же по выходным не работает наша таможня.
Kuller, через годик это напишете, при условии активности на форуме, и Вам может быть поверят...
если не почитают соседние ветки, да и эту чуть повыше
Добрый день.
Уточнили информацию по Вашему вопросу. В настоящий момент Ваш товар находится в зоне склада, где осуществляется услуга фотографирования товара, однако, в связи с переездом склада, срок обработки таких товаров увеличен. К сожалению, предоставить информацию о сроке предоставления услуги, не представляется возможным. Если Вы не хотите ожидать, то пожалуйста, напишите нам об этом письмо по внутренней почте и мы отправим посылку на упаковку. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Добрый день.
Фотографии получил около часа назад. К сожалению, они очень низкого качества (определить состояние товаров по ним невозможно, удалось лишь идентифицировать их и убедиться, условно, что поставщик ничего не перепутал), но ждать лучшего качества желания уже нет.
По внутренней почте я конечно напишу, но уже дважды проверено, что реакция на нее будет только через сутки, а завтра последний рабочий день и при таких раскладах высока вероятность, что посылка зависнет до следующей недели. Так что, дублирую здесь (в надежде, что это окажется быстрее...):
Прошу отправить посылку на упаковку.
LiteMF, доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, сделал заказ в Amazon.com, в поле адрес доставки ввел адрес Вашего склада. Но вместо почтового индекса 03063, автоматически происходит замена на индекс 03063-1003 и вручную нельзя поменять, иначе заказ в магазине не может быть сформирован. Придет ли к Вам моя посылка, если указан не совсем точный почтовый индекс? Со старым складом таких проблем не было.
Добрый вечер! Можно ли отправить экспрессом телефон?
LiteMF, добрый день.
При приходе посылки делается 2 бесплатных фото коробки. Смысла в таких фотках мало.
Если указано в посылке "удаление оригинальной упаковки" нельзя ли делать одно фото посылки, и после удаления упаковки, содержимого посылки? Так же хотелось бы видеть вес после удаления упаковки.
Согласен.но все услуги быть бесплатными не могут.