Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно :smile:
Добрый день. В подобных ситуация мы рекомендуем незамедлительно обращаться к нам по внутренней почте, для урегулирования вопроса, чего Вы не сделали. Пожалуйста, составьте письмо с прикреплением фотографий товара и полным описанием ситуации. после чего направьте его по внутренней почте.
две посылки LP82292 и LP87879...ладно мариновали в очереди на упаковку...-наконец статус отправлены соответственно 19 и 20 ноября..заходишь в отслеживание-статус-Подготовлена к отправке со склада...так они отправлены или подготовлены?знал бы что такая тягомотина будет-ни за что бы не воспользовался услугами этой конторы
Добрый день. Как видно по информации трекинг - номеров, Ваши посылки уже покинули аэропорт Нью - Йорка. Хотим обратить Ваше внимание на то, что данные в систему по номеру отслеживания, не вносятся в выходные дни. Пожалуйста, ожидайте доставки.
Раньше пользовался доставкой пару раз, недавно, возникла опять необходимость, попытался зайти в свой аккаунт и выдало такое "This account is banned from our system for fraudulent activity. If this account is yours, please feel free to contact us." Интересна причина собственно :smile:
Добрый день. Для объяснения причины, Вам необходимо написать нам письмо по адресу support@litemf.com. Наш специалист с Вами свяжется и ответит на все Ваши вопросы.
В подобных ситуация мы рекомендуем незамедлительно обращаться к нам по внутренней почте, для урегулирования вопроса, чего Вы не сделали. Пожалуйста, составьте письмо с прикреплением фотографий товара и полным описанием ситуации. после чего направьте его по внутренней почте.
Добрый день. Информация еще не успела обновиться. Ваша посылка была передана курьеру, и как нам сообщили наши коллеги, должна быть доставлена сегодня. Ожидайте звонка курьера.
Что с посылкой P76710 ??? Сегодня мне ваш сотрудник из Вконтаке сообщил что её потеряли на складе!!! Это уже полный беспредел, я жду уже месяц отправки так вы еще её потеряли!!!! Что будете делать мне интересно? Я устал слушать сказки постоянно
Что с посылкой P76710 ??? Сегодня мне ваш сотрудник из Вконтаке сообщил что её потеряли на складе!!! Это уже полный беспредел, я жду уже месяц отправки так вы еще её потеряли!!!! Что будете делать мне интересно? Я устал слушать сказки постоянно
Добрый день. Действительно, Вы ожидаете обработки Вашей посылки непростительно длительное время. Нам очень жаль, что с Вашей посылкой произошла подобная ситуация и приносим извинения за доставленные неудобства. Подробный ответ был Вам предоставлен в ЛС.
В посылках, поступавших на Ваше имя содержались инвойсы, в которых в качестве плательщика были указаны имена, отличные от Вашего (американские имена и фамилии). В связи с этим Ваш аккаунт был заблокирован. Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.
Вы шутите? не могли написать мне перед тем, как блокировать и отправлять все мои посылки (6 штук) и видимо за мой счет? смену имени проводил несколько дней назад. потому что были перепутаны у меня имя и фамилия. а в посылках писал по старому. мои данные проверены, отправлял вам даже фото карты.это совсем не правильно.
Спасибо, сегодня все доставили в целостности и сохранности. Но стоит обратить внимание, что информация по треку LP78423 на момент написания этого поста не обновилась - последняя отметка от 21.11.
Получать лично нет возможности, так как доставляют в рабочее время. По этой же причине не мог проверить целостность вложений. Да и не думаю, что курьеры соглашаются ждать, пока распакуешь и развернешь упаковку каждого товара. Посылка весом 19 кг пришла в картонной коробке. Внешне упаковка была целой, один край коробки был надорван, но мелкие предметы были с другого края так что ничего не вывалилось. Похоже на коробку было произведено избыточное давление, вследствие чего древесина гитары (в месте повреждения фрезерована ниша, по этому слой древесины там очень тонкий) возможно продавилась об острый угол металлического корпуса другого товара. Доставляли через DPD
Теперь конкретнее по повреждениям:
Фото со склада litemf:
Фото полученной гитары:
Считаю это причиной некачественной упаковки - гитара была обернута тонким изоляционным материалом.
По поводу второй гитары не могу сказать однозначно, так как на фото не очень разборчиво. Но похоже один механический элемент так же был поврежден во время транспортировки.
Фото со склада:
Фото полученного:
посылка P82984
первую гитару брал для себя, в противном случае не знаю что бы я делал, попал бы на $300 вторая гитара на продажу, теперь придется что то придумывать с ремонтом.
В посылках, поступавших на Ваше имя содержались инвойсы, в которых в качестве плательщика были указаны имена, отличные от Вашего (американские имена и фамилии). В связи с этим Ваш аккаунт был заблокирован. Все товары были нами возвращены продавцам. Продавцы произведут возврат средств за покупки на карту\PayPal, с которых осуществлялась оплата товаров.
Вы шутите? не могли написать мне перед тем, как блокировать и отправлять все мои посылки (6 штук) и видимо за мой счет? смену имени проводил несколько дней назад. потому что были перепутаны у меня имя и фамилия. а в посылках писал по старому. мои данные проверены, отправлял вам даже фото карты.это совсем не правильно.
Добрый день. Как Вам сообщили по внутренней почте, в качестве плательщика были указаны имена, которые кардинально отличные от Вашего, а именно американские имена и фамилии. Ваши товары были возвращены магазину, так как мы не имеем права хранить у себя подобные товары. За пересылку товаров по стране, с Вашего счета на было списано никаких средств. В соответствии с правилами нашего сервиса, Вами было нарушено несколько пунктов, а именно: пункт 27. Клиенты должны оплачивать услуги сервиса, почтовые сборы и стоимость Защиты Посылки со своего собственного счета(ов). Имя на счетах и накладных (например, на инвойсах от продавца) должно соответствовать имени владельца счета (и аккаунта) LiteMF; пункт 45. Клиент обязуется оплачивать товары, приобретаемые с доставкой на адрес склада Сервиса, только своими платежными картами/счетами. Не допускается оплата товаров гифт-картами и счетами третьих лиц. Более подробно с правилами сервиса можете ознакомиться здесь http://litemf.com/ru/terms-of-service Нарушение вышеперечисленных пунктов, расценивается у нас как мошенническая деятельность. Мы рекомендуем Вам для выяснения ситуации связаться с магазином. В ближайшее время все введенные Вами средства на нашем сайте, будут возвращены на Ваш счет. Просим Вас, дальнейшее решение вопроса, вести по внутренней почте.
Получать лично нет возможности, так как доставляют в рабочее время. По этой же причине не мог проверить целостность вложений. Да и не думаю, что курьеры соглашаются ждать, пока распакуешь и развернешь упаковку каждого товара. Посылка весом 19 кг пришла в картонной коробке. Внешне упаковка была целой, один край коробки был надорван, но мелкие предметы были с другого края так что ничего не вывалилось. Похоже на коробку было произведено избыточное давление, вследствие чего древесина гитары (в месте повреждения фрезерована ниша, по этому слой древесины там очень тонкий) возможно продавилась об острый угол металлического корпуса другого товара. Доставляли через DPD
По поводу второй гитары не могу сказать однозначно, так как на фото не очень разборчиво. Но похоже один механический элемент так же был поврежден во время транспортировки.
первую гитару брал для себя, в противном случае не знаю что бы я делал, попал бы на $300 вторая гитара на продажу, теперь придется что то придумывать с ремонтом.
Добрый день. Мы искренне сожалеем, о сложившейся ситуации с Вашим товаром. Метод доставки Express не подразумевает использования дополнительных упаковочных материалов для транспортировки посылки. Мы всегда рекомендуем нашим пользователям использовать услугу "Защита отправлений", чтобы в подобных ситуациях была возможность осуществить выплату средств. Конечно же, получение посылки в ненадлежащем состоянии не приемлемо, однако, к сожалению, мы не можем ручаться за транспортировку посылок сторонними службами. Благодарим Вас за предоставленные данные (фото), мы обязательно передадим их профильному специалисту для проведения профилактических работ. Дополнительно, просим Вас написать нам подробное письмо по внутренней почте, для детального рассмотрения Вашей ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем все возможное, чтобы подобных случаев было меньше.
Добрый день. Вы не могли бы уточнить причину размещения подобного отзыва? Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.