Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне вот другое интересно, у них на сайте висит объявление:
"Внимание! Если вы заказываете б/у электронику, пожалуйста, попросите продавца произвести сброс до заводских настроек и полное удаление информации перед отправкой. Это ускорит обработку вашей посылки на складе."
Это что означает, что они вскрывают упаковку и смотрят что находится на устройствах? Litemf, прокомментируете ваше объявление?
Добрый день. Проверка осуществляется следующим образом. Если устройство б/у то наши сотрудники его включают и проверяют на содержание запрещенной информации. Если таковая имеется, то осуществляется удаление. Дополнительно осуществляется проверка на наличие ECCN номеров на товар. Этот номер указывает на характеристики товара, которые делают возможным его применение в военных целях, в атомной энергетике, телекоммуникациях и нескольких других принципиально важных отраслях. Каждый экспортер обязан проверить обрабатываемые товары на соответствие CCL и установить классификационный номер (ECCN), если он был присвоен товару производителем.
Добрый день. Проверка осуществляется следующим образом. Если устройство б/у то наши сотрудники его включают и проверяют на содержание запрещенной информации. Если таковая имеется, то осуществляется удаление. Дополнительно осуществляется проверка на наличие ECCN номеров на товар. Этот номер указывает на характеристики товара, которые делают возможным его применение в военных целях, в атомной энергетике, телекоммуникациях и нескольких других принципиально важных отраслях. Каждый экспортер обязан проверить обрабатываемые товары на соответствие CCL и установить классификационный номер (ECCN), если он был присвоен товару производителем.
Вы же понимаете что это полный бред?!!! Запрещенную информацию гораздо проще переслать через интернет, чем через какие либо устройства. Если на данном устройстве была запрещенная информация и её удалили, то более-менее продвинутый пользователь сможет её практически полностью восстановить. Надеюсь вы понимаете что тратите время в пустую. Передайте мою информацию руководству и не занимайтесь там ерундой. Номера и прочее еще можно проверять, но вот копание на накопителе/носителе это полнейший идиотизм и пустая трата времени. Вы же там информацию не спец средствами удаляете скорее всего. ))))))))))))))
Litemf, а на каком основании принимается решение о том, что информация запрещена? Вы что, просматриваете каждый файл? А если их там десятки тысяч? Или, например, установлен Linux, у которого своя файловая система?
LiteMF,Сейчас ebaysocial проводит акцию в которой можно получить купона на 500р для вашего сервиса,сколько таких купонов можно активировать на 1 аккаунте?
Вот такой я получил гитару, воспользовавшись услугами данного посредника. Раньше отправлял шопотамом, проблем не было. И вот первая посылка от litemf… От продавца к ним на склад гитара пришла хорошо упакованной, в коробке. Они решили переупаковать ее просто в целлофановую пленку!
Вот такой я получил гитару, воспользовавшись услугами данного посредника. Раньше отправлял шопотамом, проблем не было. И вот первая посылка от litemf… От продавца к ним на склад гитара пришла хорошо упакованной, в коробке. Они решили переупаковать ее просто в целлофановую пленку!
Являюсь клиентом службы. Отправлял уже 4 раза. И каждый раз проблемы. Каждый раз! Сейчас лежит 3 посылки на складе фирмы. Упаковали их уже более 1 месяца назад и до сих пор не отправили!!! Отменяют способы доставки без предупреждения (была отправка в Украину за 9$/кг и в один день пропала без всяких предварительных уведомлений). Они не кидают по полной, но готовтесь к ответам службы поддержки через неделю-две после Вашего запроса. Культуры быстрых ответов просто нет. Из плюсов: отличный сайт, понятный интерфейс, хороший тариф (который в одну секунду могут отменить и Вас кинут на деньги). У компании есть потенциал, но пока это шарашкина контора без понимания того, что делать и как строить работу с клиентами. Рекомендовать не могу.
Страховки в этот раз не было. Потому что понял что все равно не могу ей воспользоваться, т.к. посылку принимают родители, у курьеров никогда нет бланков для составления акта,- даже если бы принимал сам на работе, то не смог бы поехать к ним в офис для оформления притензии... Здесь очевидный косяк упаковки, посмотрим что скажет LiteMF - возместит ущерб или все свалит на клиента.
косяк так косяк. заметил, что эти товарищи _всегда_ удаляют упаковку с посылок от продавцов, как их не проси. Litemf, ответьте, зачем нужна галочка "Удалить оригинальную упаковку", которая сброшена, если вы всё равно удаляете упаковку, даже когда вас просят оставить всё как есть? Бывают случаи, когда в посылке лежит всякая мелочевка, пришла посылка, а в ней не хватает какой-то мелочи вот и думай - это продавец не доложил или кривые ручонки упаковщика выкинули нужную вещь вместе с коробкой. Как узнать, чей косяк? Отправляли бы вы всё как есть, и претензий бы к вам не было никаких, а теперь - вы крайние. Раньше ebaytoday отправлял запечатанные посылки от продавцов и в случае чего было известно, кому предъявлять претензии.
Добрый день. Мы направили запрос профильному сотруднику, для ускорения упаковки посылки. Надеемся, что к середине недели, она будет упакована. Сожалеем о доставленных неудобствах.
LiteMF,Сейчас ebaysocial проводит акцию в которой можно получить купона на 500р для вашего сервиса,сколько таких купонов можно активировать на 1 аккаунте?
Добрый день. Вероятнее всего, отправка посылки осуществлялось либо методом Air, либо Express. Дело в том, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Что касается заводской упаковки, то по Вашему желанию, при формировании посылки, Вы указываете соответствующую информацию, а именно, отмечаете или не отмечаете галочкой нужный пункт. При вышеуказанных методах доставки используется минимальное количество упаковочных материалов, по этой причине пересылка производится не в коробке, а в почтовом пакете.
Являюсь клиентом службы. Отправлял уже 4 раза. И каждый раз проблемы. Каждый раз! Сейчас лежит 3 посылки на складе фирмы. Упаковали их уже более 1 месяца назад и до сих пор не отправили!!! Отменяют способы доставки без предупреждения (была отправка в Украину за 9$/кг и в один день пропала без всяких предварительных уведомлений). Они не кидают по полной, но готовтесь к ответам службы поддержки через неделю-две после Вашего запроса. Культуры быстрых ответов просто нет. Из плюсов: отличный сайт, понятный интерфейс, хороший тариф (который в одну секунду могут отменить и Вас кинут на деньги). У компании есть потенциал, но пока это шарашкина контора без понимания того, что делать и как строить работу с клиентами. Рекомендовать не могу.
Добрый день. Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.
Так я и думал – решили отмазываться, даже не извинились. То есть это клиент должен знать достаточно ли будет минимального количества упаковочных материалов для сохранности его вещей и что входит в это минимальное количество? Замечательно! Смотрим дальше:
Что касается заводской упаковки, то по Вашему желанию, при формировании посылки, Вы указываете соответствующую информацию, а именно, отмечаете или не отмечаете галочкой нужный пункт.
Litemf, ответьте, зачем нужна галочка "Удалить оригинальную упаковку", которая сброшена, если вы всё равно удаляете упаковку, даже когда вас просят оставить всё как есть?
Добрый день. Если Вы не оставляете отметку "Удалить оригинальную упаковку", то она не удаляется. Хотим обратить Ваше внимание на то, что почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Дополнительно, при формировании посылки, Вы можете указать комментарий к упаковке посылки, и она будет упакована в соответствии с Вашими замечаниями.
Добрый день. Посылки Вами были сформированы 19.11.2015 и 20.11.2015. Как правило, упаковка осуществляется в течение двух рабочих дней. Однако, в связи с проверкой товаров на складе, процесс занимает больше времени. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и просим ожидать.
Так я и думал – решили отмазываться, даже не извинились. То есть это клиент должен знать достаточно ли будет минимального количества упаковочных материалов для сохранности его вещей и что входит в это минимальное количество? Замечательно! Смотрим дальше: Галочку я не отмечал. Упаковка в которой пришла гитара является заводской.
две посылки LP82292 и LP87879...ладно мариновали в очереди на упаковку...-наконец статус отправлены соответственно 19 и 20 ноября..заходишь в отслеживание-статус-Подготовлена к отправке со склада...так они отправлены или подготовлены?знал бы что такая тягомотина будет-ни за что бы не воспользовался услугами этой конторы