Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это все хорошо, что объяснили, но лучше пусть объяснят, почему навязывали людям утилизацию товаров с их склада. ИМО больше ЛайтМФ ни один посредник не зашкварился. Даже откровенные х*хлы из "Мистов" и пр. покочевряжились, но все же дали клиентам как-то вывезти свои товары. Помню, у какой-то девушки в этой теме Лайты требовали утилизировать посуду (!), из которой часть точно под санкции не подпадала.
Это всё очень и очень странно на самом деле. Верю, что так и было. Но то что это происходило по указивке их руководства это однозначно. Недальновидная стратегия. Если кто в дальнейшим и захочет с ними работать, почитав реальные отзывы, возможно передумает. Я также относительно долгое время с ними сотрудничал, всегда всё было более-менее хорошо (ставлю 4.8 из 5). Протащил через них несколько десятков объёмных посылок. Думаю, что был неплохим клиентом с бизнесовой точки зрения. Очень нравится их личный кабинет, цены, удобство и т.д. Но это никак особо не повлияло на их расположение ко мне как к клиенту. Не было соучастности так скажем. Я не знаю как по другому объяснить. Это тонкий момент, но многие его прочувствовали думаю. Поэтому теперь хочу найти посредника, которому не ** на своих клиентов. При всех плюсах, которые я ценил когда-то у лайтов. Для меня важнее открытость и честность. Хочу отметить, что у меня тоже санкционный товар, но утилизировать или принуждать к утилизации меня никто не принуждал. Тупо продлевали срок хранения. Могу предположить, что так они отвечали клиентам, которые начинали хамить, давить и быковать. Когда лайты стали вести себя как коричневая субстанция (и я не о шоколаде), меня переполняли эмоции, просто горел пукан, хотелось им такого понаписать, после чего я улетел бы в перманентный бан сразу же) Но кое-как себя сдерживал и пытался писать вежливо, хотя давалось мне это с большим трудом! Вроде всегда шли навстречу, хоть и отвечали порой по МЕСЯЦУ!!! По итогу, маловероятно продолжу с ними сотрудничество в будущем, неважно будут санкции дальше или нет.
Большое спасибо! Т.е. получается между статусами "Груз прибыл на склад. Филиал Russian Post в Берлине" и "Прием. Финляндия" прошло ровно 3 недели. Всё что ушло позже, с 24-го апреля тоже получается 3 недели прошло уже. И если всё примерно более-менее без изменений, то вероятно скоро будет движение по ним. Если посылки от 24-го у вас сдвинутся, чирканите здесь плиз. У меня от 1-го мая висят.
Это отправка скай методом, как понимаю? Думаю, что статус про аэропорт хельсинки был полностью рисованным лайтами. О чём я и говорил, что они рисуют статусы. Т.е. посылки не летают туда-сюда)) А вот сейчас скорее всего честный статус, хотя не факт.
Большое спасибо! Т.е. получается между статусами "Груз прибыл на склад. Филиал Russian Post в Берлине" и "Прием. Финляндия" прошло ровно 3 недели. Всё что ушло позже, с 24-го апреля тоже получается 3 недели прошло уже. И если всё примерно более-менее без изменений, то вероятно скоро будет движение по ним. Если посылки от 24-го у вас сдвинутся, чирканите здесь плиз. У меня от 1-го мая висят.
Сообщение было автоматически объединено:
Это отправка скай методом, как понимаю? Думаю, что статус про аэропорт хельсинки был полностью рисованным лайтами. О чём я и говорил, что они рисуют статусы. Т.е. посылки не летают туда-сюда)) А вот сейчас скорее всего честный статус, хотя не факт.
Хочу отметить, что у меня тоже санкционный товар, но утилизировать или принуждать к утилизации меня никто не принуждал. Тупо продлевали срок хранения. Могу предположить, что так они отвечали клиентам, которые начинали хамить, давить и быковать. Когда лайты стали вести себя как коричневая субстанция (и я не о шоколаде), меня переполняли эмоции, просто горел пукан, хотелось им такого понаписать, после чего я улетел бы в перманентный бан сразу же) Но кое-как себя сдерживал и пытался писать вежливо, хотя давалось мне это с большим трудом! Вроде всегда шли навстречу, хоть и отвечали порой по МЕСЯЦУ!!! По итогу, маловероятно продолжу с ними сотрудничество в будущем, неважно будут санкции дальше или нет.
Ну вот, видите, вас также переполняли эмоции, как и других клиентов, которым они, видимо, включили бычку. А с клиентоориентированными посредниками такие ситуации просто не возникают.
Я их пользовал в прошлом году пару раз по Европе. И когда понял, что они на любую фигню требуют инвойс, немало прифигел. Типа, мне надо было получить книжку от автора, оплаченную через Пэйпал, и пришлось просить его изобразить что-то, что проканало бы за инвойс. Никогда в жизни так не унижался. А вот, скажем, Бандеролька в этом плане была куда терпимее, хотя цены были чуть дороже. Ну и затраты времени и сил на генерацию всех этих инвойсов и платежек выбешивали. В общем, я, когда пользовался Лайтами, знал, что по США никогда в жизни через них ничего заказывать не буду - уж не знаю, они там тоже инвойсами мучали, или это только по Германии у них были такие жесткие требования. Просто ароматом клиентонеориентированности от них тяжко шибало. А утилизация, это что-то немыслимое. Фиши вон до конца года срок хранения продлили.
Я пыталась выпытать у поддержки хотя бы примерные сроки, но ответ один - ждите.
«Партия, в состава которой находится ваша посылка, действительно продолжительное время находится в Хельсинки. Это связано с отсутствием подходящего транспорта для пересечения границы Финляндия — РФ в связи с текущей ситуацией в мире. Недавно мы получили информацию от партнёра, что подходящий транспорт найден, поэтому доставка партии будет возобновлена в самое ближайшее время. Информация в отслеживании должна вскоре измениться. Пожалуйста, подождите ещё немного.»
«Мы ещё не сталкивались с подобной ситуацией, поэтому не можем дать точный прогноз относительно сроков. Вместе с тем сообщаем, что мы делаем всё возможное для отправки посылки P2032863 из Финляндии в ближайшее время. Просим проявить терпение и ещё немного подождать.»
Я пыталась выпытать у поддержки хотя бы примерные сроки, но ответ один - ждите.
«Партия, в состава которой находится ваша посылка, действительно продолжительное время находится в Хельсинки. Это связано с отсутствием подходящего транспорта для пересечения границы Финляндия — РФ в связи с текущей ситуацией в мире. Недавно мы получили информацию от партнёра, что подходящий транспорт найден, поэтому доставка партии будет возобновлена в самое ближайшее время. Информация в отслеживании должна вскоре измениться. Пожалуйста, подождите ещё немного.»
«Мы ещё не сталкивались с подобной ситуацией, поэтому не можем дать точный прогноз относительно сроков. Вместе с тем сообщаем, что мы делаем всё возможное для отправки посылки P2032863 из Финляндии в ближайшее время. Просим проявить терпение и ещё немного подождать.»
Сообщение было автоматически объединено:
У меня с 3 мая там, у кого-то и с 26 апреля без движения