J
jewbsv
Продвинутый
- Регистрация
- 22 Янв 2013
- Сообщения
- 171
- Баллы
- 221
@buyasha, Я так понимаю вы приобрели через выкуп LiteMF?
Да@buyasha, Я так понимаю вы приобрели через выкуп LiteMF?
100%, только не многие из ныне живущих это застанут.Если санкции отменят, а это рано или поздно произойдёт
Всё развивается так, что любые прогнозы не работают)100%, только не многие из ныне живущих это застанут.
что за товар у вас? предлагали ли альтернативы по отправке продавцу или что-то ещё?зато отправляют остальные посылки на утилизацию раз за разом, и уже баксов на 60 в минус накапало за хранение
У меня висит проблемная, через помощника по покупкам брал, поступила 31 марта на склад лайта, 7 апреля приняли форму 711, вчера написали еще неделю ждите проверка идет.что за товар у вас? предлагали ли альтернативы по отправке продавцу или что-то ещё?
деньги списывают за уже упакованные, но не отправленные посылки или за входящие посылки со статусом "Проблемные"?
как понимаю утилизируют именно проблемные? на возмущения что отвечают?
почему думаете что посылки канут в финке? у кого там были проблемные, так до сих пор там и лежат, это те которые в начале марта туда попали? или всё таки они сдвинулись?
у меня в середине апреля на проверку приняли, пока полная тишина. спокойно жду.вчера написали еще неделю ждите проверка идет.
чет падазрительна. Не такие уж они и звери в плане хранения, по умолчанию 45 дней, и на месяц продляли бесплатно в начале марта. Думаю, стоит в чате объяснить ситуацию, пойдут навстречу, вернут за платное хранение, если таковое конечно было. У меня с середины февраля бесплатно все хранится, из 4 посылок сформировалось и уехало только две, другие лежат, сказал что буду ждать когда ситуация с отправкой "санкционки" прояснится.Отчитаюсь. с 1 марта оплачено было две посылки. Обе электроника, но одна отправлялась обычной доставкой litemf а вторая в силу габаритов через ems. форму проверили к концу марта. с 14 апреля написали, что все ок, и ems отправится в ближайшую пятницу. С 14 числа прошло уже 3 пятницы, воз и нынче там. Отписываются, что много посылок и "надо еще немного подождать", зато отправляют остальные посылки на утилизацию раз за разом, и уже баксов на 60 в минус накапало за хранение, хотя задержка вообще ни разу не по моей вине. Странно, но вроде бы еще в прошлый четверг уехала мелкая посылка, которая стандартной доставкой. Она по треку уже в финке. Вероятно, надолго, если не навсегда.
Не могу вставить мелодию похоронного марша)).Добрый день, коллеги.
Есть один вопрос, в порядке информации для меня лично, а не гнева (пока) ))
Я всегда пользовался другой компанией по доставке грузов из США, но сейчас моя компания временно остановила сервис выкупа товара и я обратился в LiteMF. Так как я новичок здесь, то соответственно перед манипуляциями с переводом денег компании, я 2 раза (!) написал в службу поддержки и указал товар, который хочу выкупить. Это сетевое хранилище на 4 жёстких диска и соответственно к нему 4 жёстких диска.
Оба раза получил одобрение, что без проблем, мы выкупим и доставим. Ещё в заказе было 3 пары брюк одного размера (по $38 за пару)
Ответ №1
Благодарю вас за ожидание ответа. Данный товар в заказе мы сможем выкупить и отправить. Оплачивайте заказ, он перейдет на выкуп к специалистам. Также рекомендуем потом отправлять жесткие диски максимум в количестве 2 штук в одной посылке. Стоимость электроники сейчас не должна превышать 750€ за товар. Также после покупки вам необходимо будет заполнить специальную форму для отправки со склада в Россию.
С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.
Ответ №2
Я уточнила информацию у специалиста повторно, 4 жестких диска можно будет отправить в одной посылке вместе с устройством. Обращаю ваше внимание, что получатель посылки и плательщик должны совпадать, так как вы оплачиваете счет в личном кабинете, то получателем также должны быть вы. Стоимость главное не должна превышать 750€ на товар.
С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.
Я еду в пункт "приёма денег", кладу на счёт 120 тр, что составило $1400 с копейками по их курсу
Заполняю форму для выкупа и оплачиваю. Через 2 дня начинается самое интересно. Я получаю вот таких два сообщения в личный кабинет "есть товары на уточнении"
По поводу сетевого хранилища - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.
По поводу жесткого диска - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.
Задаю вопрос: "Здравствуйте! Я задавал Вашей службе вопрос по поводу выкупа этого товара и ответ был положительным. Да, всё ок"
Получаю ответ: "Да, по основным параметрам ваш товар проходит, но есть дополнительные детали, которые мы уточняем у продавцов непосредственно перед выкупом. Запрос отправлен, выкупим как только получим ответ."
Может кто сталкивался с этой проблемой? Почему, до того, как я положил деньги в личный кабинет, мне говорили, что нет проблем с выкупом и отправкой, а сейчас, мне говорят, что "есть дополнительные детали, которые нужно уточнить"? Разве можно вот так относиться к чужим деньгам?
Кто-то сталкивался с таким? Что они уточняют у продавца? Какие есть варианты забрать свои деньги и вообще их вывести из личного кабинета возможно?
Если начнётся "тяни-толкай" с выкупом, то я не хочу участвовать в переписке с поддержкой, которая отвечает раз в 3 дня непонятными сообщениями.
Это то о чем я тут постоянно пишу но все равно находятся люди которые все хотят проверить на себе)Добрый день, коллеги.
Есть один вопрос, в порядке информации для меня лично, а не гнева (пока) ))
Я всегда пользовался другой компанией по доставке грузов из США, но сейчас моя компания временно остановила сервис выкупа товара и я обратился в LiteMF. Так как я новичок здесь, то соответственно перед манипуляциями с переводом денег компании, я 2 раза (!) написал в службу поддержки и указал товар, который хочу выкупить. Это сетевое хранилище на 4 жёстких диска и соответственно к нему 4 жёстких диска.
Оба раза получил одобрение, что без проблем, мы выкупим и доставим. Ещё в заказе было 3 пары брюк одного размера (по $38 за пару)
Ответ №1
Благодарю вас за ожидание ответа. Данный товар в заказе мы сможем выкупить и отправить. Оплачивайте заказ, он перейдет на выкуп к специалистам. Также рекомендуем потом отправлять жесткие диски максимум в количестве 2 штук в одной посылке. Стоимость электроники сейчас не должна превышать 750€ за товар. Также после покупки вам необходимо будет заполнить специальную форму для отправки со склада в Россию.
С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.
Ответ №2
Я уточнила информацию у специалиста повторно, 4 жестких диска можно будет отправить в одной посылке вместе с устройством. Обращаю ваше внимание, что получатель посылки и плательщик должны совпадать, так как вы оплачиваете счет в личном кабинете, то получателем также должны быть вы. Стоимость главное не должна превышать 750€ на товар.
С уважением, Анна,
команда LiteMF.com.
Я еду в пункт "приёма денег", кладу на счёт 120 тр, что составило $1400 с копейками по их курсу
Заполняю форму для выкупа и оплачиваю. Через 2 дня начинается самое интересно. Я получаю вот таких два сообщения в личный кабинет "есть товары на уточнении"
По поводу сетевого хранилища - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.
По поводу жесткого диска - Здравствуйте! Перед покупкой нам необходимо запросить дополнительную информацию у продавца/производителя, чтобы проверить возможность отправки. Сейчас информация уточняется. С уважением, команда LiteMF.
Задаю вопрос: "Здравствуйте! Я задавал Вашей службе вопрос по поводу выкупа этого товара и ответ был положительным. Да, всё ок"
Получаю ответ: "Да, по основным параметрам ваш товар проходит, но есть дополнительные детали, которые мы уточняем у продавцов непосредственно перед выкупом. Запрос отправлен, выкупим как только получим ответ."
Может кто сталкивался с этой проблемой? Почему, до того, как я положил деньги в личный кабинет, мне говорили, что нет проблем с выкупом и отправкой, а сейчас, мне говорят, что "есть дополнительные детали, которые нужно уточнить"? Разве можно вот так относиться к чужим деньгам?
Кто-то сталкивался с таким? Что они уточняют у продавца? Какие есть варианты забрать свои деньги и вообще их вывести из личного кабинета возможно?
Если начнётся "тяни-толкай" с выкупом, то я не хочу участвовать в переписке с поддержкой, которая отвечает раз в 3 дня непонятными сообщениями.
откуда инфа про NAS? Где Вы прочитали, что это санкционный товар?Обычная заманахуа. Главное получить деньги. Но вам повезло, что его не выкупили. NAS 100% санкционый товар. Вам можно только посочувствовать. Вообще в это время что либо заказывать за рубежом нонсенс. На таких как вы они и держатся ещё на плаву.
Если это не синолоджи и не qnap то может пронести. В них стоит шифрование и этим все сказано + процессор Интел(возможно, другие смысла брать нет)откуда инфа про NAS? Где Вы прочитали, что это санкционный товар?
Это флуд. Есть конкретные действия, которые нужно предпринять, чтобы эта проблема решилась?Это то о чем я тут постоянно пишу но все равно находятся люди которые все хотят проверить на себе)