Это заказные отзывы по 5баксов штука.
К сожалению, по запросу в гугле "litemf отзывы" на первых позициях всякие отзовики, где у людей всё замечательно, 5 звёзд, и посылки доставляются.
Не успевают, они и средства и силы на открытие в турции бросили, тут тягомотина в следствии, об этом писать они не будут, выполняют обязательства по тихоньку и не нарушают законы местные ну и на рожон там не лезут.А фиктивная задержка, это что такое?
Еще очень интересно, действительно ли есть смысл в требовании LiteMF заполнять BIS-711?
LiteMF же покупку делает?
Может, они чего-то выдумывают лишнее?
Лучше заполнить и опыт заполнения лишний не будет и вдруг проскочет.Еще очень интересно, действительно ли есть смысл в требовании LiteMF заполнять BIS-711?
LiteMF же покупку делает?
Может, они чего-то выдумывают лишнее?
То есть, по-вашему, они себя нормально ведут? В таком стиле нужно вести дела и общаться с клиентами? Откуда известно, что они вообще хоть как-то(даже потихоньку) выполняют какие-то обязательства?Не успевают, они и средства и силы на открытие в турции бросили, тут тягомотина в следствии, об этом писать они не будут, выполняют обязательства по тихоньку и не нарушают законы местные ну и на рожон там не лезут.
Я так же как и все завис. Моя речь так же пишется с негативом, но в спокойном контексте. Все по факту, они тянут резину. А кто они после этого это уже второй вопрос, правильно или не правильно тоже понятно естественно. И по моему не нужно мне свои нервы показывать)), не поможет это в вашей проблеме как и в нашей, выглядите только не красиво вы. У всех тут деньги взяли и есть у кого то 50 баксов а есть 5000...То есть, по-вашему, они себя нормально ведут? В таком стиле нужно вести дела и общаться с клиентами? Откуда известно, что они вообще хоть как-то(даже потихоньку) выполняют какие-то обязательства?
Как раз-таки мне, например, совсем непонятно делают ли они хоть что-то кроме завлечения новых клиентов или, уже возможно, будущих жертв, пострадавших от этой конторы. С моей стороны всё выглядит так: у меня взяли деньги, а затем с ними смылись. Конец.
Да я без негатива... Просто не думаю, что их поведение можно хоть чем-то оправдать, даже заботой и открытием нового склада. Выглядит это, сами понимаете, неправильно. "На складе США куча пострадавших, а мы вот пока новый откроем, скорее бегите заказывать из Турции"Я так же как и все завис. Моя речь так же пишется с негативом, но в спокойном контексте. Все по факту, они тянут резину. А кто они после этого это уже второй вопрос, правильно или не правильно тоже понятно естественно. И по моему не нужно мне свои нервы показывать)), не поможет это в вашей проблеме как и в нашей, выглядите только не красиво вы. У всех тут деньги взяли и есть у кого то 50 баксов а есть 5000...
Если они начнут сейчас просто слать сотнями отправки в рф, то велика вероятность что на фоне всего происходящего к ним заедут ребята и вообще все конфискуют до "якобы полного разбирательства" в следствии и вы и я и все останутся вообще без всего на длительный срок. Ни кто не оправдывает при чем конкретно не оправдывает, все не довольны. Боюсь мы не чего не сделаем не поделаем и не изменим.Да я без негатива... Просто не думаю, что их поведение можно хоть чем-то оправдать, даже заботой и открытием нового склада. Выглядит это, сами понимаете, неправильно. "На складе США куча пострадавших, а мы вот пока новый откроем, скорее бегите заказывать из Турции"
ищут ли?ищут они ищут пути обхода
Все ищут что-то. Думаю, и физические адреса собственников уже многие ищут, и наверняка кто-нибудь кого-нибудь найдётищут ли?
Я бы мог такое принять, если бы они сами об этом сказали) Сделали бы рассылку по активным клиентам с проблемными посылками в которой бы сказали мол так и так, в связи со сложившимися обстоятельствами, посылки будут отправляться в меньшем объеме, срок бесплатного хранения мы вам увеличим и тд и тп... Это ведь не сложноЕсли они начнут сейчас просто слать сотнями отправки в рф, то велика вероятность что на фоне всего происходящего к ним заедут ребята и вообще все конфискуют до "якобы полного разбирательства" в следствии и вы и я и все останутся вообще без всего на длительный срок.
Растворятся в небытие)Я бы мог такое принять, если бы они сами об этом сказали) Сделали бы рассылку по активным клиентам с проблемными посылками в которой бы сказали мол так и так, в связи со сложившимися обстоятельствами, посылки будут отправляться в меньшем объеме, срок бесплатного хранения мы вам увеличим и тд и тп... Это ведь не сложно
Сейчас я думаю на самом деле что они ничего "проблемного" никому не перешлют, вариантов никаких по возврату не предложат, а просто уйдут за горизонт
это понятно, по этому я сразу подчеркнул, что этот кризис будет по сильнее, но главное чтобы работала логистики, пока работает. Выкуп на данный момент только через посредника а значит для них доп доход. Из страны уходят бренды по этому спрос будет повышаться на меж. доставку несмотря на курс доллара. Серый рынок никто не отменял.Те два "кризиса" - цветочки. Там было изменение курса валют, не путать с теперешнем- курс валют, плюс ограничение нна вывоз товарных групп. Это разные вещи, ограничение ввели на ширпотреб, который является самым востребованным, среди пользователей сервиса.
А что за товар?Ответили,сообщили что все отправят
Так что буду ждатьПосмотреть вложение 407706
Виниловые коллекционные фигуркиА что за товар?
Сколько по времени проверка длилась?Виниловые коллекционные фигурки
Понятия не имею,но ждал с 11 мартаСколько по времени проверка длилась?