Нет не должен. Они не раскрывают информацию по отслеживанию.При услуге выкуп с ебэй или не важно, трек после выкупа должны добавлять в личный кабинет, для отслеживания перемещения от продавца до склада, не скажите?
Типа просто ждать и заходить время от времени посматривать в личном кабинете? По карте продавец от склада в 700 км и транспортная прямая имеется между городами. Но написали от 5 до 14 дней доставка. Это они учитывают задержку по внесению данных в базу к себе?Нет не должен. Они не раскрывают информацию по отслеживанию.
Можно им писать и уточнять по статусу. Но они не сильно быстро отвечают.Типа просто ждать и заходить время от времени посматривать в личном кабинете? По карте продавец от склада в 700 км и транспортная прямая имеется между городами. Но написали от 5 до 14 дней доставка. Это они учитывают задержку по внесению данных в базу к себе?
А что заказывал?Я рубаюсь с народу кто сейчас заказывает)) Вы чё не видете или не хотите? Тут людям предлагают утилизировать посылки. У меня на упаковке посылка с 1 марта
Видно, что люди совсем из реальности выпали... Как только шухер начался, не последний ли звоночек был?Я рубаюсь с народу кто сейчас заказывает)) Вы чё не видете или не хотите? Тут людям предлагают утилизировать посылки. У меня на упаковке посылка с 1 марта
Вот кое что накопал из ответов бандерольки сегодня в вк,и видимо как я и писал все ноутбуки накрываются медным тазом)На прошлой неделе бандеролька еще писала что может их доставлять или нужно уточнять)Внесу свои 5 копеек, в данный момент на этом посреднике лежит мак, лежит мышь и накладки на суппорта
Ничего из этого они не могут отправить уже 20+ дней, накладки так вообще сказали давай лейбл мы вернём, почитав форум пообщавшись с людьми, увидел что деньги сейчас вообще не приходят на карты российский банков, возвраты обрабатывают а деньги не приходят.
О чем litemf вкурсе, недели 2 назад они предлагали отправить посылки на другого посредника, 1 скриншот, сегодня они полностью переобулись см. Скриншот 2
Когда я им писал что бы отправить на другой адрес они прислали форму поэтому я не стал их дожимать и заполнил форму
В итоге все мимо, похоже соскамились, вернуть на продавца они могут(та же самая отправка по США)
А переслать другому посреднику нет, какие то двойные стандарты что ли
И отвечают по 3 рабочих дня сейчас, написал в пятницу ответили только сегодня, тот же почтой(посред) где есть вк для переписки с ними отвечали на все вопросы мои сразу)
Причем ребята из почтой согласились отправить мои накладки без каких либо проблем см. 3 скрин, помимо всего этого в пользовательском соглашении есть пункт 13 в котором четко прописано
13. LiteMF осуществляет доставку только способами, предложенными на сайте. LiteMF не несет ответственность за посылки, отправленные в запрещенные страны, запрещенным личностям или организациям. Если мы не можем отправить вашу посылку согласно этим запретам или ограничениям, вы соглашаетесь на возврат товара отправителю или доставку по другому адресу.
Написано же черным по белому , доставку другому адресу. Запросил у них документацию по какой причине дали отказ в пересыле другому посреднику ссылаясь на п.13 жду.
Притом что мои паки уже не вернуть продавцу обратно, на Амазоне холд висит. А с карид попросту деньги на банк не зачислят.
в общем какая то клоунада началась.
И почитав соглашение, судя по всему все паки которое застряли уже их)))) а не наши.
В данный момент думаю как лучше поступить, начать чарджи что ли открывать!?
в общем
Rip.
Они читают, но не знают что отвечать...- на вопрос когда наконец "упакуете и отправите" поддержка - не отвечает уже пятые сутки.
Вообще, ни реакции, ни ответа на моё сообщение не было никакого.
Очень похоже.Есть ощущение, сервис специально затягивает отправку вообще всех покупок.
Тем временем, вполне вероятен очень скорый полный запрет в США на вообще любые посылки в Россию.
Как говорится, надо сначала деньги взять, а там разберемся, а может и нет. Кто платит деньги на выкуп, должен понимать, что вы должны быть готовы попрощаться с деньгами это первое, а второе если повезет вы получите товар. Здесь пошел принцип казино, раздающий всегда в прикупе, а проигравший всегда клиент- Поддержка отвечает хоть на что-то, не связанное с выманиванием клиентских денег?
Ребят не нагнетайте)Там сказано о ужесточении мер тоговли и тоговых преференциях что ставит рф в не равные конкурентные условия при тоговле-по отмене торговых отношений я там не нашел не нужно сгущать краски))Есть ощущение, сервис специально затягивает отправку вообще всех покупок.
Тем временем, вполне вероятен очень скорый полный запрет в США на вообще любые посылки в Россию.
Выложите пожалуйста трек или скрин трека по отправке со склада