Хотелось бы узнать - в личном кабинете, когда выбираешь сохранить упаковку или нет при сборе посылки, это для красоты сделано ? Создавал сборную посылку из пяти, для двух указал убрать оригинальную упаковку. В итоге получил сегодня посылку, где оригинальная упаковка удалена у всех посылок. Там вообще то были хрупкие вещи которым по 50-60 лет. Так же в отправлении не доложили одну мелкую позицию. Написал в суппорт, посмотрим что ответят...
А я вообще сделал запрос на объединение еще в субботу, до сегодняшнего дня ни посылка к отправке не готова, ни на сообщение мое не ответили.
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Про отсуствующий в посылке товар ответили.
"Благодарим Вас за ожидание. Наши коллеги проверили наличие данного товара на складе, но, к сожалению, он не был обнаружен.
Мы искренне сожалеем. "
Воровать довольно специфическую недорогую вещь вряд ли бы стали. Скорее всего просто потеряли. Только получается из любой посылки можно вытащить пару позиций и сказать "Мы искренне сожалеем".
Добрый день.
В Вашей ситуации расхождение веса не обусловлено тем, что не была выполнена просьба об удалении оригинальных коробок. Плюс ко всему вес посылки не превышен на 100 грамм.
В подобных ситуациях мы рекомендуем Вам при формировании посылки устанавливать отметку "не отправлять пока я не скажу". Как только посылка будет упакована и вес будет превышен на несколько грамм, то по Вашему обращению мы можем постараться уменьшить вес, чтобы Вы могли сэкономить.
К сожалению, в данной ситуации ничего сделать нельзя. Ваша посылка не была застрахована, поэтому данная потеря компенсации не подлежит.
Вам была предоставлена компенсация в виде скидки на доставку следующей посылки в размере 10%.
Просим Вас прислать фотографии полученных товаров на электронный адрес, который указан в письме по внутренней почте.
Жуть... :(Вот видео распаковки посылки
получил ответ ниже, ну и так далее и т.п. белеберды на три листа
Добрый день. Ситуация: сформировал консолидированную посылку на отправку весом 3.5 кг. Спустя неделю тишины и отсутствия изменений задал вопрос в поддержку, оказалось - потеряли одну из входящих посылок, ищут. Так как часть оставшихся посылок были подарками и время по ним поджимало, а срок поисков озвучили 30 дней - отправил остальные посылки (2.1 кг), не дожидаясь завершения поисков. Как-то неловко, знаете ли, приходить на День рождения и рассказывать как Litemf потеряла другую покупку, и поэтому пока только смотрите фото подарка и ждите.
Еще спустя две недели потеряную посылку нашли. Счастье, чепчики, фанфары. Но внезапно встал вопрос моей платы за ошибку Litemf - теперь за отправку этой найденной посылки весом 1.4 кг я должен заплатить вместо $10.18 (столько я бы заплатил за ее получение в составе предыдущей посылки) новую цену в $24.
Т.е. Litemf потеряла посылку, неделю просто молчала об этом, задерживая отправку, потом 2 недели искала, и в итоге я им должен переплатить за эту ошибку больше чем вдвое от первоначальной стоимости. Поддержка извинилась и предложила скидку на отправку в размере 10%, т.е., в итоге, вместо исходных $10.18 мне "сократили" сумму до $21.6. Дело даже не в конкретной сумме, просто я искренне не понимаю, почему из-за ошибки Litemf я должен оплатить Litemf двойную цену доставки. Прошу представителя компании рассказать про лояльность к клиентам на примере этой ситуации.
Посылка IN72743.
Добрый день.
еще не получил первую посылку
но немного беспокоит подход компании к страховки
если ты застрахуешься и мы украдем у тебя вещь то мы тебе дадим денег
а если мы украдем и ты не застрахуешься денег не получишь
мило )))
вообще удивляет навязывание этой некачественный страхочки
склад их
доставка ихняя
воруют или теряют они выходит а платить должен клиент ))
очень мило
и немного страшно
надеюсь у меня ни чо не сперли
К сожалению, а теперь думаю может и к счастью, не удалось воспользоваться этой службой доставки, объясню почему:
Зарегистрировался, написал все адреса , телефоны и т.д., отправил, как обычно, скан с паспорта с приложенной на середину паспорта бумажкой с надписью "для доставки LiteMF". Получил сообщение прислать скан паспорта без закрытых персональных данных. Реально данные никакие закрыты не были, на вопрос в поддержку: "Какие конкретно данные закрыты?", получил ответ ниже, ну и так далее и т.п. белеберды на три листа.
На самом деле ФТС сканы не нужны, если кто не знал, им нужны только паспортные данные.
Отправил в итоге ч-з Полярников, их такие сканы устраивают.
Я сейчас веду переписку с ними и там уже больше, чем на 3 листа) Да вот только все впустую. Наверное у них так много клиентов, что на тех, которые требуют качественного оказания услуг, можно забивать. Жаль(
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию и проконтролировать решение вопроса.
Ткните меня носом на законодательные акты, или где у вас на сайте указано, что допустимо расхождение в весе посылки до 100 грамм? У вас показания меняются от сообщения к сообщению, в предыдущих сообщениях было 150 грамм. И я в очередной раз прошу прокомментировать, откуда взялась эта цифра?
Объясните, зачем мне устанавливать отметку "не отправлять пока я не скажу", просить вас уменьшить мой вес, если по факту он и так был меньше заявленного вами на 44 грамма? И мне бы не пришлось переплачивать вам 4$. Все доказательства того, что ваша компания по необъяснимым причинам увеличила вес моей посылки, я предоставил. Иначе, как мошеннические действия, я интерпретировать на данный момент не могу, и никаких вразумительных объяснений я не получил до сих пор.
просить вас уменьшить мой вес, если по факту он и так был меньше заявленного вами на 44 грамма