Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это, конечно, наша покупательская боль. Как же я возмущался, когда первый раз про это узнал. При этом, нет абсолютно никакой возможности от этого застраховаться. Я у ШопФанса прям спрашивал, какой способ доставки мне выбрать, чтобы вы нормально приняли мою посылку и расписались за неё, а не вот это вот всё? Никакого варианта они мне не предложили.
@DreamWalker_uk, у вас в адресе отсутствует "Ste LMxxxxxx", без этого вашу посылку сложно идентифицировать, только если вы не внесли в ожидаемые трекинг номер.
Сообщение было автоматически объединено:
вот эта фраза "мы не являемся ни отправителем, ни получателем" вводит в ступор... спрашивается, а на чей адрес тогда приходят посылки? кто владелец адреса 402 Meco Dr. какое-то откровенное враньё. тут по теме уже было много грозных постов про наказать LiteMF: и судиться с ними, и чуть ли не ФБР на них натравить (кому не жалко времени прочитайте все посты с самого начала), только всё это кончалось пшиком, авторы гневных постов куда то пропадали и результат не сообщали. видимо, на LiteMF невозможно никак воздействовать.
Наоборот же) Судя по нововведениям, которые я наблюдал за семь лет использования сервиса, воздействие на него было оказано неоднократно)) Взять хотя-бы попап, который всплывает при пополнении счета, его еще недавно не было.
Такие подписи в США не стоят ничего. Любой получатель может сказать курьеру UPS что-то вроде "я не хочу прикасаться к твоему за*роченному планшету своими чистыми руками", а курьер при этом все равно отдаст заказ. При этом за получение курьер распишется сам, типа как в proof'е, приведенном DreamWalker_uk. Кстати, на складе lmf расписывается обычно Dima + еще 100500 расшифровок его подписи) А полоска в пруфе как раз похожа на случай, который я описал. И да, если вы отчаялись увидеть свой заказ зарегистрированным на складе посредника, то независимо от причин такой неприятности лучше сразу начинайте писать в магазин. Деньги там, как правило, возвращают. Доказательств, как правило, не требуют особо. Ебея это не касается.
Всем добрый день! Сам давно ими пользуюсь, но почитав все это начинаю подумывать о других вариантах. Какие альтернативы сейчас для доставки из США и чтоб оплата пошлин так же через ЛК? Спасибо
Немного ранее пиарил shopfans, но теперь не буду. При ценнике в 1.5-2 раза выше, чем lmf, последний заказ ждал как-то непростительно долго, более 2х недель. Причем примерно половину от этого срока заказ провел сложно сказать где: на склад долго принимали, выставили статус "отправлено", но трек не появлялся. Может со снегопадами, конечно, связано, но за $30/кг можно было бы и снегоступы сотрудникам раздать ИМХО.
Шопфанс придумал хитрый маневр: адрес с абонентским ящиком. На такой адрес шипят все) При этом сейчас я наблюдаю, что многие магазины в США, которые еще недавно не шипили на склад lmf, начали таки это делать) А некоторые другие магазины разрешили заходить на их американские версии сайтов с российского ip без шаманства, и вполне успешно оформлять заказы. Кризис же, деньги сейчас никому лишними не бывают))
Наоборот же) Судя по нововведениям, которые я наблюдал за семь лет использования сервиса, воздействие на него было оказано неоднократно)) Взять хотя-бы попап, который всплывает при пополнении счета, его еще недавно не было.
попробуйте easyship это контора хотя бы уже давно на рынке а не как простоотстой где домену чуть более года плюс у Easyship можно консолидировать посылки, цены на первый взгляд там ниже, чему у litemf, но 4% за оплату палкой, плюс частенько они накидывают за низкую плотность посылки (объемный вес) но это решается при получении посылки, если замерщик ошибся то просто отправляете им видео с замером, должны пересчитать, также у них можно оплатить посылку при получении в России. Что касается LiteMF на сегодняшний день самый крупный посредник, и сколько же здесь человек отписалась о проблемах ? 2 или 5 ? пишут одни и те же чудики либо агитаторы предоставляющие интересы иных посредников-) Например у Почты РФ https://otzovik.com/reviews/pochta_rossii/ положительных отзывов чуть более 20% и что теперь почтой не пользоваться? -) Проблему с задержками при упаковке я решил для себя, просто где нужна скорость я тащу их через Easyship.
Сообщение было автоматически объединено:
Сегодня забрал четыре посылки в Боксберри, получилось 19 дней, многовато, что интересно через Сдэк шло 12 дней.
Сообщение было автоматически объединено:
сорри не увидел вначале данный пост. Да easyship норм альтернатива, сейчас напишу там отзыв, сегодня забрал от них посылку.
судя по приколам описанным это одна шарага " но 4% за оплату палкой" у лм примерно так же "плюс частенько они накидывают за низкую плотность посылки (объемный вес)" сталкивался у лм ну а если почитать название тарифов, то похоже что владелец один и тот же, слишком уж много совпадений
Тоже столкнулся с проблемами у данного посредника. За последние два месяца потеряли две посылки. Первая посылка пропала в статусе "на отправку",вторая-20 дней не может зарегистрироваться как прибывшая. Хотя по треку числится UPS доставленная. Заколебался читать шаблонные отписки их попок сидящих в чате. Буквально за пару месяцев кантора убила всю свою репутацию напрочь. До этого пользовался ей два года довольно успешно .Были конечно проблемные ситуации со сроками отправки ,но чтобы пропадали дорогостоящие посылки,такое началось только в этом году
На вопрос что посылка пробивается в UPS как доставленная, отвечают: "это ничего не значит,мы ее не получали,роспись ставится за привезенную большую партию и нет возможности ставить подпись за каждую по отдельности посылку". Типа времени, два отведенных дня не достаточно для регистрации каждой посылки по отдельности.)Не верю что так массово начала косячить служба доставки,проблема явно в них. Но они сукки,отправяют вопрос решать к продавцу. Кстати продавец ответил ,что по его данным посылка получена и роспись поставлена,а дальше посылка выходит из под его контроля.
а что пробовать? у любого посредника который на рынке не один год вы найдете кучу негативных отзывов, что поделаешь если желание писать о негативном опыте работы на порядок выше, чем о позитивном. Что касается Изи я конечно через них не очень много посылок прокатывал но все что были, дошли без проблем и довольно быстро. А еще у них 60 дней срок хранения.
я про лоукосты. Возможно есть компании которые не берут комиссию при оплате картой/палкой (не припомню таких) но у них это учтено уже в их тарифной сетке.
а причем здесь pochtoy.com и простоотстой? это разные компании. И если компания с доменом чуть более года под названием простобокс начнет кидать клиентов то pochtoy.com вам никак не поможет. Вам нужны доказательства? могу предоставить.
я смотрю у тебя уже нервный тик начался. Еще раз повторюсь, для любителей плеваться, pochtoy.com - не несет ответственность за твоего работодателя -простобокс. Будешь с этим спорить? p.s. а что там на твоем скрине ? скотч почто ком? -)) если что у меня есть скотч eBay -)))
ты с темы та не съезжай, ты все время толдычишь про какую-та связь простобокса с почтой ком, так вот кроме обычных партнерских отношений между твоим спонсором и почтой ком больше ничего нет. Ты притягиваешь за уши известного посредника и прикрываешь своего спонсора , да они вроде бы как партнёры но ответственность за действия третьих лиц почта ком не несёт. По этому твой простобокс обычный новый посредник не проверенный временем, и в связи с этим ты делаешь набеги в темы где обсуждают крупных участников данного рынка и при первом же негативном отзыве подсовываешь своего отстоя. в общем твое поведение такое же отстойное как тот кого ты всеми силами пытаешься втюхать.
@Stas74, а что вы пытаетесь доказать? у почтой и простобокса прямая связь.
почтой ком и простобокс это два разных ресурса по оформлению именно сайтов, простобокс ответвление почтой с более приятными ценами и без консолидаций. если вы покупаете на простобокс, то и обращаться с вопросами должны в простобокс. если вы покупаете на почтой ком, то и писать должны в почтой ком. так само и с оформлением посылок, на какое подразделение вы заказываете то там и оформление должны вести. почтой и простобокс это компании партнеры, у них один склад. с чего вы взяли что служба поддержки у простобокс хуже чем у почтой? и вообще, с чего взяли что надо им "прикрываться" почтой? с чего взяли что ваши фантазии в стиле "а вдруг..., а что если..." вообще имеют право на жизнь?
может вам стоит позащищать своего прямого любимчика-форварда по теме реально уже имеющихся проблем, а не придумывать и давить на гипотетические вероятности у простобокса? метод переключения внимания у вас не оч работает.
и ? товарищ все время пытается ввести в заблуждение говоря, что простоботокс это типа почтой ком только без консолидации посылок, но это вранье, потому-что если с этим новым посредником будут проблемы, то pochtoy.com вам не поможет. По этому аргумент, что простобокс он такой же древний как и почтой ком неуместен!
а зачем мне его защищать? я думаю у них есть свои пиар менеджеры, пусть они этим и занимаются. LiteMF один из лучших посредников, что доказано даже на этом ресурсе. Да, сейчас они из-за пандемии столкнулись с проблемами на складе, но это проблема уже решается, и скоро полностью решится.