V
vioke
Продвинутый
Фотку с паспортом в руках уже отослали им?)А мне нравится LiteMF, две посылки после поступления на склад, 6 дней и они у меня. Я доволен.
Фотку с паспортом в руках уже отослали им?)А мне нравится LiteMF, две посылки после поступления на склад, 6 дней и они у меня. Я доволен.
Моя скромная личность не вызывает подозрений у их службы безопасности.Фотку с паспортом в руках уже отослали им?)
Смешной такой глупыш. Мне действительно нравится LiteMF, а вы пользуйтесь Изей, но не нудите в этой теме, что они лучше.унылее вброса не видел
да ладно
чет не вижу. вижу челики пишут у нас проблемы. и не вижу чтобы кто то поделился мнением кроме меня как уйти от них
когда будет что то полезное напиши. а то балаболишь много.
К сожалению, на складе все еще есть задержки на этапе регистрации входящих и упаковке исходящих посылок. БОльшая часть партий с прошлой недели уже зарегистрирована и вскоре будет зарегистрирована оставшаяся часть. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства, сотрудники склада делают все возможное для ускорения работы.LiteMF, У меня с прошлой пятницы одно отправление не обработано, т.е. прошла неделя, и с понедельника три отправления до сих пор не обработаны. КОГДА БУДУТ ОБРАБОТАНЫ??? Я думал в этот четверг можно будет отправить, в результате в следующий понедельник не будет отправки.
Я уже склоняюсь к тому, что они потеряны.
Да, это правило действительно есть, оно указано в Пользовательском соглашенииЯ прекрасно помню, что: "Неопознанные посылки подлежат утилизации по истечении 16 дней с момента поступления на склад." Звоните, связывайтесь со складом, время-то идёт.
я пользовался, но ищу замену им. стали ужасно работать. после переезда отправить по сша посылку неделями не могут. фотографировать посылки вообще отказались (убрали даже кнопку спецзапрос). лайтмф уже не торт. крайнюю посылку доставили поврежденной. пруф в фотке.
Как мы уже сообщали ранее, в связи с переездом на складе действительно есть задержки по внесению посылок в аккаунты пользователей и по упаковке исходящих посылок. В связи с высокой нагрузкой сотрудники склада, к сожалению, могут совершить ошибки при взвешивании входящих посылок или упаковке товара. Мы видим, что по данному вопросу Вам уже был предоставлен ответ Службой поддержки, где выяснилось, что для IN1099617 при переупаковке было произведено удаление почтовой упаковки, а посылка IN1093402 изначально поступила на склад только в заводской упаковке. То есть заводская упаковка и была почтовой, но это была просто коробка от другого товара, которая имелась в наличии у продавца. Здесь сотрудник действительно запутался и допустил ошибку. Раз посылка была доставлена в этой упаковке, то он должен был счесть ее почтовой и удалить. Но так как сотрудник не знает, что в IN1093402 находится другой товар, то он оставил все без изменений. Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и ожидаем в личном сообщении фотографию с весом пустой коробки от IN1093402 для пересчета стоимости доставки.LiteMF, после вашего переезда на новый склад почти каждая посылка приезжает с проблемами, начиная с задержек, которые присутствуют до сих пор, заканчивая потерей посылок на складе, неверным весом входящих посылок и упаковкой товара. Мной получено (U22911) более 50 посылок от вас, но на данный момент я уже начинаю искать нового посредника, т.к. уже устаю от постоянной переписки с вами.
Посылка P761745 была упакована в пакет (как заказывал), но во вложении было две посылки (IN1099617, IN1093402) без удаленной транспортной упаковки (коробки), при чем одна из них весом более 100гр., в которую можно положить все посылки-вложения P761745 , но этого сделано не было. В следствие этого вес посылки P761745 был превышен на 100гр., стоимость доставки увеличилась на 15$.
Есть фото и видео распаковки. Всем рекомендую делать их при получении посылок.
а что значит сомнения? Все прозрачно, когда посылка приходит можно ее взвесить и предъявить претензию. Работаю уже более трех лет у меня таких проблем не было, да и кто будет увеличивать этот вес тот кто взвешивает что ли, как он на этом наживется? Ну а если это была бы целая система то каждый второй жаловался бы.Вставлю свои 5 копеек: довольно дорого (даже с купоном от ебей сошиал), очень долго и есть сомнения, что обвешивают.
Не рекомендую
В том то и дело, что при получении в пвз не было весов. А бегать по городу и искать весы не было никакого желания. Зачем это нужно перевозчику - вопрос глупый, как мне кажется. А жалоб по этому поводу предостаточно, не раз натыкалсяа что значит сомнения? Все прозрачно, когда посылка приходит можно ее взвесить и предъявить претензию. Работаю уже более трех лет у меня таких проблем не было, да и кто будет увеличивать этот вес тот кто взвешивает что ли, как он на этом наживется? Ну а если это была бы целая система то каждый второй жаловался бы.
50-100 грамм погрешность при посылке веса более 1 кг имхо это допустимо, ну а далее они отправляют посылку пишут ее вес я получаю посылку и взвешиваю ее(не скрывая посылку) на эл. весах и если у меня разница существенная я делаю фото и им отправляю. Я допускаю человеческий фактор ошибки и в данном случае я думаю без проблем они вернули бы разницу но обсчитывать на ур-не всей компании это невозможно по вышесказанным причинам.если в кратце - я писал уже раньше. ты не знаешь сколько весит упаковка. допустим она может весить как 20 грамм так и 200. лайт делает взвешивание в упаковке - а потом узнается что челик в мп положил еще доп коробку и ты получаешь вместо 1900 - 1500.
наверное не у каждого второго перевесь 50 грамм.
Дома весы есть? вот и взвесьте посылку и если вес будет больше сюда скиньте на всеобщее обозрение а так это бла бла бла. А жалобы были есть и будут всегда и на всех кто предоставляет услугу.В том то и дело, что при получении в пвз не было весов. А бегать по городу и искать весы не было никакого желания. Зачем это нужно перевозчику - вопрос глупый, как мне кажется. А жалоб по этому поводу предостаточно, не раз натыкался
2 посылки доставлены давно. но на складе у вас их нет. есть смысл посылать посылки на ваш адрес ?Оставшиеся ожидаемые посылки должны внести в Ваш аккаунт в течение двух-трех рабочих дней.
Воспользовался услугами данной компании, и.... так сильно о своих решениях я не жалел ещё никогда. Сначала всё было хорошо, посылки регистрировались быстро, ничто не предвещало беды. Но регистрация посылок становилась всё более долгой, служба поддержки отвечала неохотно и отписками в стиле "подождите ещё НЕМНОГО". Последний раз это "немного" растянулось на добрых две недели. Да, две недели регистрировалась посылка. Чудесный сервис. Но это далеко не самое чудесное. Увлёкшись покупками, я не заметил, как товаров набралось больше чем на 20 кг. Я решил не транжирить деньги и отправить всё это в две посылки - в одну большую и одну маленькую (дабы уложится в дешёвый метод доставки Priority). Поэтому я сформировал одну посылку чуть-чуть не добирая 20 кг. Однако после удаления всей почтовой упаковки с большого количества посылок и упаковки всех товаров в одну очень хлипенькую (то, что она хлипенькая я узнал чуть позже) коробчонку вес посылки увеличился. Причём увеличился он ровно на столько, чтобы методом Priority отправить было нельзя. Деньги я транжирить по прежнему не хотел, поэтому попросил удалить из посылки одну книгу весом в 700 грамм, заплатив за это 10 долларов. Сколько времени шло отделение книги я уж и не помню, но тоже в районе недели. И вот - ура, посылка наконец отправлена! И вот тут единственный положительный момент во всей этой истории - пришла посылка быстро. Пришла она быстрее, чем произошла регистрация последней посылки, как бы смешно это ни звучало. Но вероятно LiteMF здесь не при делах, хвалить стоит почтовые службы. И вот, посылка пришла, и вуаля. Днище коробки оказалось немного оторвано. Я не понимаю, каким чудом предметы в коробке эту коробку не покинули, потому что даже пока я нёс её от почтового отделения до машины, дно так и норовило оторваться, пришлось держать. Впервые за многие годы покупок в интернете, мне не пришлось пользоваться ничем кроме рук, чтобы вскрыть коробку. Божественная упаковка. Я, конечно, понимаю, низкие цены и всё такое. Но отправлять в коробках, у которых по ходу транспортировки отрывается дно? Это самое настоящее дно. Внутри ничего кроме товаров. Вот вообще ничего. Ни одного куска пупырки. Естественно, что товары оказались повреждены, но, честно говоря, я такой коробкой я вообще рад, что они дошли. И вот, радостно копаясь в куче пришедших товаров, я.... натыкаюсь на ту самую книгу весом в 700 грамм, которую должны были отделить. Оказывается её оставили, а шесть журналов, входящих в состав другой посылки, отделили. Казалось бы, небольшая беда, ведь остальные товары я всё равно собирался привезти к себе, но, во-первых, я заплатил за услугу отделения конкретного товара и во-вторых.... эти шесть журналов теперь не могут найти. Две недели как я написал в службу поддержки о том, что посылки перепутали. С этого времени меня просто попросили (ЗАЧЕМ??!!!) сфотографировать все товары, которые ко мне пришли. Это хорошо, что они у меня все остались, а если бы я заказывал на двоих, как часто это делаю? Более того, служба поддержки утверждает, что отделена была книга Star Wars Adventures, о которой я впервые узнал от службы поддержки. В общем, делайте выводы. Я не знаю, сейчас ли это началось, а до этого была стабильная работа, или нет. Меня это, честно говоря, трогать не должно. Если есть задержки, об этом нужно сообщать на главной странице сайта. Я, кстати, говорил об этом службе поддержки, на что мне ответили, мол, задержки не у всех, так что подобное сообщение на главной странице сайта было бы дезинформацией. То есть, как я понимаю, они по каким-то своим личным суждениям выбирают, какие посылки регистрировать за один день, а какие за две недели. Видимо, методом тыка кого-то записывают в лохи. Короче, кошмар, мрак и ад. Две недели ищут товар. Скорее всего, потеряли. Призываю компанию LiteMF вернуть мне 10 долларов за не надлежащим образом оказанную услугу по отделению товара из посылки и стоимость потерянных вами товаров плюс стоимость доставки до вашего склада.
Haha, classic. Я уже радуюсь, что вы вообще мне посылку отправили. А то ведь могли отправить в Австралию, а потом отписаться: "Ну извините за невнимательность, но мы же посылку отправили, и пофиг, что не туда".Да, на складе действительно из посылки убрали не ту книгу, которую Вы просили, и мы приносим свои извинения за данную невнимательность. Тем не менее, работа, которая требовалась, была выполнена и оплата была списана обосновано.
Коробка не согласна, что вы не согласны. Если она соответствует хоть каким-либо нормам, то мне нечего сказать.Мы не согласны с Вами по поводу упаковки посылки. Для Вашей посылки была использована стандартная почтовая коробка, которая соответствует всем нормам МПО
Вот блин, уже два года рискую-) это я чего та скромно, наверно уже даже 3 года-)), кто рискнёт связаться с вашей конторой