У меня ситуация вынужденная,
1. при регистрации прикрепила к ебею, но в покупках стоял совсем другой адрес отправки. Обе посылки ушли почему-то на их адрес. Не очень понятно это косяк системы ибея или продавцов, хотя у меня в информации покупок другой адрес.
Сразу же в кабинете по факту прихода посылок требуют инвойсы для каждой посылки. Посылки отображаются, но не добавляются к отправке, пока не прикрепите им инвойсы.
То есть если платите через посредника, то слабо представляю как этим пользоваться, если покупаете много - заколебетесь делать скриншоты скриншотов и отправлять им.
Только палка и только пей пел, хотя надо будет делать то же самое.
2. Они, очевидно оправдывают это тем, что якобы это ради безопасности владельцев карт, которые якобы могут быть украдены и на них куплены покупки на ибее и в других магазинах.. Но по моему это какая-то скорее тупая отговорка, потому что вообще всё это больше похоже на какой-то гон, для того чтобы отнимать посылки у клиентов. Например, если кто-то решит купить мне что-то и отправить на мой адрес, и это будет сюрприз или подарок, то это не всегда удобно просить инвойс, например.. Останетесь без сюрприза или без подарка.
3. Второй вариант - просто для предотвращения собственных косяков, ну, и отличная отмазка чтобы заодно зырить что в посылке, насколько ценное и сколько вы за это заплатили.
Потому что ни один дурак, укравший чью-то карту (за исключением некоторых детей), и уж тем более не говоря о тех, кто занимается взломами карт никогда не побежит тратить деньги в магазин и отправлять на свое имя подарки. Те если ты даже взломаешь карту и оплатишь ей купленные трусы, то тебя по любому вычислят не зависимо от "трудов" форвардинговой компании. А компания на самом деле не обязана задерживать клиентские вещи без специальных требований или предписаний полиции. Получается, что они делают это по собственному желанию, препятствуя отправке посылки. В правилах, кстати (в отличии от лк по приходу посылки) я не видела, чтобы это условие было обязательным и написано где-то на видном месте.
В свою очередь можно требовать от компании официальный отчет о проделанной работе - сколько случаев в их компании было зарегистрировано (если они говорят, что склад завален ворованными посылками), с возможностью проверки в компетентных органах.
Кроме того любая транзакция по карте прослеживаема, и если украдена сама карта, то злоумышленника определят очень быстро с точностью до 1 метра. В картах стоит такой же чип как в мобиле.
И еще вопрос - вот нет у тебя инвойса - значит вещь остается у них, получается, даже не смотря на твое имя на коробке. Куда они девают эту посылку? Есть какие-то официальные отчеты об этом???
Отправляют назад в магазин? - кто возмещает вам ущерб - обратную отправку? Ну если в магазине купили, то магаз деньги вернет быстро, или ждать будете в течении месяца возврата.
Если на ебае купили, и платили через посредника, то тут все гораздо хуже. Концы найти труднее. Если посредник честный и врямь отправит, но продавец будет не честный, то деньги вы скорее всего не вернете, или с трудом.
И еще такой момент - продавец возвращает деньги на счет посредника. Все опять же зависит от честности оного, так что концов скорее всего не найдешь.
А еще такой момент - посредник вам отправил скрин об оплате - и всю почту почистил, а вы случайно удалили сообщения.
А пересыльщик считает, что может вам ничего не высылать.
Но хорошо, если у вас одна посылка на складе?
А если 20-40 и прошел месяц-два до сборки....
Да, и кстати - В СКРИНШОТАХ ПЕРЕВОДА ОТ ПОСРЕДНИКА ФАМИЛИЯ БУДЕТ НЕ ВАША, ПОЭТОМУ ТО, ЧТО ВАМ НЕ ОТДАДУТ ВАШУ ПОСЫЛКУ ВЫ УЗНАЕТЕ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОПЛАТИТЕ ЕЕ И ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОНА ПРИЕДЕТ НА СКЛАД.
Вобщем неплохой бесплатный аттракцион для посредника в плане расширения деятельности торговли на ибее за чужой счет. И грустный опыт для того, кто никогда не пользовался ни чем таким. ПОСТМОСТ- есть такой посредник - вот это как раз в их репертуаре воровать и присваивать клиентские вещи, не зависимо от того, есть у вас инвойсы или нет.
Так что лично мое мнение - мера более сомнительная, нежели ее благородное оправдание, потому что в итоге страдает клиент.
Поэтому считаю, что эта фигня скорее незаконна, и тут надо привлекать юристов и разбираться, а если вы еще не успели "попасть" таким образом - все покупки только через пей пел. И тут придется либо пожертвовать какой-то прикольной вещью, либо искать другого пересыльщика, если платите через посредников.
4. В кабинете висит вывеска, что на сообщения отвечают в течнии 2х суток в порядке очереди.. Возможно мало людей или всем занимается один человек, или им просто лень работать.
Но даже если небольшая команда и у нее нормально с совестью и порядочностью, то впрочем, ничего плохого в этом нет. Разрастутся - штат увеличится.
А если это одни и те же кидалы, просто под другой вывеской, то тут уже немного другая ситуация получается.
Хотя из плюсов есть справочный колл центр, тётеньки отвечают быстро, по крайней мере до того, как стал клиентом. Потом не пробовала, ничего сказать не могу.
5. По хорошему - неплохо бы запросить всю информацию с документами о владельцах компании и владельце счета приема платежей. До использования.
Ну - этот пост не только о данном посреднике , а вообще о работе других и в целом и в общем.
Пока всё.