Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Довольно давно пользуюсь LiteMf, оправил (и получил в Москве) 9 посылок. Были изредка некоторые накладки, но в целом доволен.
Но тут - очень странное происшествие. Без объяснений расформировали отправленную на упаковку посылку + одна из вещей в личном кабинете после этого не появилась.
1) Посылка P277029
2) В ней видеокарта и открывашка (для бутылок, далеко не дешёвая).
3) Обе покупки пришли на склад в Claymont с задержками (по трекингу были получены на несколько дней раньше). Но ничего криминального.
4) Отправил на упаковку. Прошло три для. И тут сегодня такое сообщение:
"По Вашей заявке исходящая посылка P277029 была расформирована, товары возвращены на склад".
И больше никаких объяснений.
5) Я не подавал никаких заявлений на расформирование! Почему она была расформирована?
6) В Личном кабинете появилась видеокарта, но открывашка, вторая вещь, оправленная на упаковку в ту же посылку - не появилась. Там теперь нет вообще о ней никаких упоминаний.
7) Вопросы: - Что случилось с посылкой при упаковке? - Как найти пропавшую вещь, почему она не вернулась в Личный кабинет? - Почему написали будто "расформировано по моей заявке", которой не было?
Видать попала открывашка в санкционный список. Пришлось работникам ее изъять ) Так сказать для внутреннего пользования. У меня недавно 5s "изъяли", правда надо отдать должное, через месяц пополнили мой счет на сумму покупки.
- Нет, интереснее. На самом деле, проблема решилась за 12 часов, через поддержку сайта.
1) Оказалось, под трекингом открывашки (который я, поскольку появление я ящике затягивалось, ввёл заранее в "ожидаемые") в мою ячейку положили чужую посылку. 2) К счастью, при упаковке это заметили, ошибочную часть вернули владельцу, а мою расконсолидировали. Поэтому видеокарта вернулась, открывашка - нет. 3) Я естественно сразу спросил, где моя открывашка. Она по трекингу пришла 15 сентября, т.е. неделю назад. 4) Открывашка моментально после этого нашлась и появилась в ячейке. Интересно где неделю болталась :smile:
В общем, накладки у всех бывают, главное исправили. Что хорошо - работают в таких ситуациях оперативно. Что хотелось бы сделать лучше: - Конечно, не плохо в таких ситуациях сразу объяснять клиенту суть проблемы. - Очень неудобно что в личном кабинете после отправки на упаковку начисто пропадают все данные о полученных посылках, включая фотографии. В некоторых ситуациях, типа моей, это критично.
magrus007, добрый день. Посылка P276900 была Вами сформирована 20.09.2016, упакована 21.09.2016.Посылка P275635 сформирована 19.09.2016, упакована 21.06.2016. Упаковка была осуществлена в регламентированные сроки - 2 рабочих дня. На текущий момент они поставлены на подготовку к отправке. В скором времени они должны быть отгружены со склада. Что касается посылки P274540, то по ней был направлен запрос профильному специалисту, для уточнения данных. Как только информация нам будет предоставлена, мы уведомим Вас по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
Добавлено спустя 10 мин. 50 сек. AlexPavlov, добрый день. Как Вам ранее была предоставлена информация по внутренней почте, посылка была расформирована по причине того, что Вам в аккаунт ошибочно была внесена посылка другого пользователя. На текущий момент Ваш товар был внесен в Ваш аккаунт и добавлен Вами в посылку , которая на текущий момент находится на упаковке. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добавлено спустя 20 мин. 56 сек. Freddy90, добрый день. Посылки доставляются в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне. Уже на отделении они отмечаются доставленными и потом доставляются нам на склад. Это неправильная система регистрации, но сколько мы не боролись с ней, изменить ее не смогли. Наши обращения в высшие инстанции штата Делавер остались безответными. Поэтому все посылки, довезенные до Уилмингтона имеют статус "Доставлено", но по факту до конечного пункта еще не довезены.
Почему в последнее время у вас отвратительно долго регистрируются входящие, консолидируются отправленные на упаковку и упакованные посылки? Интересно, это безобразие у вас теперь будет на постоянной основе?
Они перепакуют и выставят новый вес и окончательную цену доставки. Вроде потом можно и заменить способ отправки. Поставьте галочку не отправлять пока не скажу, тогда сюрпризов не будет.
А у меня потеряли второй айфон за месяц. Понятно что возвращают на счет деньги по инвойсу, но блин как это неприятно... Особенно объяснять человеку, которому ты этот телефон купил, что задержка с доставкой не по твоей вине. По ходу дела, кто-то тырит на складе телефоны
ославьте их на весь Рунет тоже стала собирать посылку-оказалось, у меня "потеряли" огромный набор косметики, за смешную сумму купленный по случаю, по крайней мере, с Чт для него так ячейки и не заведено если не "найдут" вскорости-размещу соответствующие отзывы на всех сайтах по интернет-покупкам
Я давно с этой конторой работаю, еще с Шопотама. Разное бывало, особенно неприятное задержки. Понятное дело, когда это в пик приходится, переезды склада (4 или 5 их было уж не помню), а когда в межсезонье, то не понятно почему. Пару раз товар теряли, что учитывая с 2011 г не так уж и много, а тут б..я за месяц вторая подлянка. Толку славить их нету, все равно будем с ними работать ибо дешево, привычно и удобно... Так, хоть сюда выпустить пар...
А сколько обычно проходит времени от внесения посылки в систему до присвоения ей ячейки? Вроде как раньше это было день в день. Сейчас с 21 числа посылка без ячейки. И еще вопрос к знатокам: 5 поло в одной посылке методом Air пройдут таможню? 4 мужских ( размер и цвет разные) и 1 женское. Бренд один и тот же.
А сколько обычно проходит времени от внесения посылки в систему до присвоения ей ячейки? Вроде как раньше это было день в день. Сейчас с 21 числа посылка без ячейки. И еще вопрос к знатокам: 5 поло в одной посылки методом Air пройдут таможню? 4 мужских ( размер и цвет разные) и 1 женское. Бренд один и тот же.
не приходилось еще пользоваться доставкой "LiteMF", читаю отзывы и понимаю, что в принципе все как обычно, ничего сверхъклассного, :mellow: зато "дешево и сердито" (по словам некоторых).
Новость с сайта: Уважаемые пользователи! Партии посылок, отправленные с нашего склада в США 20 и 21 сентября 2016 года, сегодня приняты в Шереметьево. В аэропорту сейчас временные трудности по оформлению грузов, поэтому уже растаможенный груз будет доставлен на наш московский склад в среду 28 сентября. Мы сожалеем, что доставка из США до нашего склада в Москве займет 7-10 дней вместо обычных 4-5, и надеемся на скорейшую нормализацию работы аэропорта. Приносим извинения за возможные неудобства.
palmier, добрый день. Задержка в обработке вызвана увеличенным объемом работ. На текущий момент мы занимаемся расширением штата с целью уменьшения сроков. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добавлено спустя 2 мин. 45 сек. Наталья Вадяшина, добрый день. Вы можете сформировать посылку методом Express, если метод Air не доступен. При формировании необходимо поставить отметку "Не отправлять пока я не скажу". Посылка будет упакована и после того, как будет известен точный вес, можно будет принять окончательное решение с выбором метода доставки.
Добавлено спустя 1 мин. 21 сек. magrus007, добрый день. Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь, чтобы мы могли проверить информацию более детально и предоставить актуальные данные на текущий момент.
Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. Freddy90, добрый день. Регламентированные сроки регистрации входящих отправлений составляют 2 рабочих дня. Вы можете отправить такое количество товаров в одной посылке методом Air.