F
Freddy90
Новичок
Да, похоже путаница с адресами. Те посылки, которые доставляют USPS, часто остаются в отделение и впоследствии долго едут до склада.Значит вам вам так везет. Без синхронизации имеете все шансы потерять посылку вообще. LMF не понимает же, что своим адресом склада, который указан на их сайте, они подставляют своих клиентов. Он не соответствует почтовым стандартам США. USPS запросто может выкинуть из адреса ваш индивидуальный номер пользователя (якобы сьют), так как это ни разу не сьют, а использование Unit вообще не является в адресе допустимым. Не дай бог вы не указали трэкинг-номер в "ожидаемой посылке" и без вашего номера посылку будет искать месяц.
Посылки они не забирают. Местным индейцам-работникам склада за это не платят-) Доставлена, delivered to agent, означает до почтового отделения. Дальше почтальоны "пытаются" доставить до склада.
Вот ответ суппорта:
Добрый день, Евгений!
В городе Вилмингтон неподалеку от нашего склада располагается крупный сортировочный центр американской почтовой службы USPS. В зависимости от величины партии и ряда других факторов почтовые службы направляют некоторые посылки не на наш склад, а в сортировочный центр. Заранее выбрать, чтобы посылка пришла напрямую в Клеймонт, а не в Вилмингтон — к сожалению, невозможно, этот вопрос находится в компетенции почтовых служб. Однако для клиента это не чревато никакими неприятностями — посылки, доставленные в Вилмингтон впоследствии пересылаются на наш склад.
По трек-номеру мы видим, что посылка находится в Вильмингтоне.
Как только посылка IN383579 будет передана на наш склад, ее зарегистрируют в системе. Чтобы ускорить данный процесс, рекомендуем обратиться к продавцу, если статус посылки не изменится в течение нескольких дней.