Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а могут добавить с трекингом NOT AVALIBLE и искать месяц, ссылаясь что сотрудник не их,мы прилагаем все усилия - но склад не наш и пусть продавец подает на розыск посылки
Сатмурат Торемуратов, добрый день. Почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Оригинальная упаковка удаляется по вашему желанию при формировании посылки.
Добрый день. Ваша посылка была передана службе доставки. На текущий момент она находится в процессе транспортировки. Информацию по трекинг - номеру можете отследить здесь http://boxberry.ru/departure_track/?id=SPT1596580
Добавлено спустя 2 мин. 18 сек. dr_cheeje, добрый день. Ваша посылка находится в Москве в сортировочном центре. Для передачи посылки службе доставки, необходимо погасить имеющуюся задолженность на счете.
так доставка посылки оплачена сполна, внимательно посмотрите, не вижу взаимосвязи в доставке оплаченной сполна посылки и задолженности на счете, вызванной списанием следующей посылки.
dr_cheeje, добрый день. Просим Вас внимательно ознакомиться с историей операций в Вашем личном кабинете. Доставка посылки оплачена, однако не в полном объеме. Пожалуйста, погасите имеющуюся задолженность на счету, для передачи посылки службе доставки.
если вы не поняли о чем идет речь - посылка P234583, она же LP234583 . оплачена сполна, больше посылок из того что есть на складе - иных, чем вышеупомянутая, вы мне не высылали с 13 May 2016. прошу объяснить чем вызвана задержка- заминка при передаче посылки службе доставки, и требования о доплате за оплаченную посылку.
dr_cheeje, добрый день. Дело в том, что ранее, у Вас произошло списание средств за посылку P218895 и средства были посчитаны системой в ее пользу (в порядке очередности). Система не распознает, за какую посылку Вы производите оплату. Как мы видим, на текущий момент задолженность погашена. В скором времени, посылка P234583 будет передана службе доставки. Пожалуйста, ожидайте.
18 июля посылка пришла на склад.Тут же оприходована,а 19-го упакована.23-го поехала,сегодня уже у Boxberry,готовиться к отправке ко мне в город. Нормально дела у LiteMF обстоят,скорости радуют!!!
просто и вы и я попали на тот момент когда необходимый обьем был набран а так можно долго ждать и вообще рано радоваться посылку может потерять боксберри, как это произошло на днях с моей посылкой iherb
странно что я с вами общаюсь на тематическом форуме, где вы исправно отвечаете на все вопросы, а на подобные на вашем сайте - еле еле раз в два дня,и то в виде исключения. На то и человеческий фактор нужен, странно что вы за все время работы это не видите.
Xesus, добрый день. По техническим причинам, Ваша посылка не встала в очередь на упаковку. На текущий момент все исправлено и в скором времени она буде упакована. Приносим извинения за, возможно доставленные неудобства. В будущем, просим Вас, при длительное задержке, незамедлительно обращаться в службу поддержки.
Кто нибудь может объяснить смысл таких фото? Понятно,что бесплатно,но зачем такое делать??? Из плюсов: В среду оплатил доставку и попал на проверку аккаунта. Сразу отправил запрашиваемую информацию в нужном формате,в четверг проверка прошла,а в пятницу посылку отправили. Уже на таможне. Правда одно из вложений регистрировали на складе неделю.ПС Фото не обрезал.
Они не объясняют. Говорят это рандомная выборка. Возможно привлекло внимание,что я оплатил доставку с двух карт(не хватало средств для оплаты на каждой карте,а вместе хватило :smile .
У меня упаковали за 2-3 дня. Одна посылка 1.5 кг,вторая 9 кг.Правда ,как я писал выше,около недели регистрировали одну из входящих. Посмотрел на фото этой посылки,там продавец сократил адрес и не написал номер ячейки.
Добрый день. Как успели уже заметить некоторые пользователи нашего сервиса, на данный момент наблюдаются задержки в обработке отправлений на складе в США. Замедленный режим работы связан с перебоями в предоставлении услуг интернет-провайдера, обеспечивающего работоспособность нашего склада. Поскольку все операции с заказами регистрируются в системе при помощи сканеров, без наличия интернет-сети наши сотрудники, словно без рук. На данный момент рассматривается вопрос перехода к другому провайдеру, так как наблюдающиеся сбои напрямую отражаются на скорости обработки Ваших товаров и посылок. К сожалению, это дело не одного дня, так что заранее приносим свои искренние извинения перед каждым, кто столкнётся с замедленной работой склада. Постараемся держать Вас в курсе событий. С уважением, команда LiteMF.
у меня профиль на меня, ебей- на мать-инвалида, ну я офф не трудоустроен, а есть гендоверенность, для почты,тк и таможни - так тоже проверяли, типа посылки фамилия одна, имена разные.