Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После передачи посылок перевозчику LiteMF уже не имеет к ним отношения. Если реестр загружен, звоните перевозчику, по номеру телефона на который оформлена доставка они вам скажут что с вашей посылкой.
На Boxberry трек не отслеживается. Проблема с 2мя посылками отправленными одновременно. Официального ответа от представителя компании я так и не получил пока.
vangogh, Я отправил 10 посылок через них, про этот калькулятор я в курсе :smile: У велов в коробке обёмный вес в 2 раза выше фактического. Мне нужен расчёт для крупногабаритных грузов.
LiteMF, Мой Ste #LM42020 Я уже получил 4 посылки. 2 последние посылки застряли в Москве с 17.07.2016
17 июня 2016 Загружен реестр ИМ 17 июня 2016 Подготовлена к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва) 17 июня 2016 Ожидает подготовки к отправке со склада Сортировочный пункт (Москва)
Сейчас зашел в личный кабинет, чтобы написать запрос в службу поддержки и обнаружил, что мой аккаунт оказывается на проверке. Я все понимаю, но почему об этом нельзя было оповестить по email? Что мне нужно предоставить для проверки? Надо полагать, что именно поэтому 2 посылки застряли в Москве?
Можно узнать что происходит с исходящей посылкой LP230241 (User 39100)? Планировал получить посылку к определенному числу (в качестве подарка), однако, по ней полная тишина, так и стоит в очереди на упаковку. Ее по-сути упаковывать не нужно, только обмотать пленкой. Деньги внесены за вес с учетом коробки отправителя.
Добрый день. Мы предлагаем нашим пользователям на выбор несколько различных методов доставки и для каждого из них закреплены свои условия и ограничения. Более подробно ознакомиться с ними и сделать выбор в пользу того или иного метода доставки Вы можете здесь: http://litemf.com/ru/shipping
vangogh, Я отправил 10 посылок через них, про этот калькулятор я в курсе :smile: У велов в коробке обёмный вес в 2 раза выше фактического. Мне нужен расчёт для крупногабаритных грузов.
Добрый день. Расчет для крупногабаритных грузов производится по индивидуальной заявке. Для того, чтобы получить информацию, пожалуйста, укажите габариты товара в упаковке, а так же вес товара в отдельном запросе в службу поддержки.
Добрый день. Мы предлагаем нашим пользователям на выбор несколько различных методов доставки и для каждого из них закреплены свои условия и ограничения. Более подробно ознакомиться с ними и сделать выбор в пользу того или иного метода доставки Вы можете здесь: http://litemf.com/ru/shipping
LiteMF, Мой Ste #LM37319. Две посылки (P229036 и P223433) застряли на складе в Клэймонте. Ожидают отправки с 20.06.2016. P223433 сформирована по старому тарифу AirFix. Тоже получал письмо, что должен "поменять способ доставки на Express / Air / Shiptor Priority / EMS / Priority". Сначала не понял, как я могу поменять метод на уже приготовленной к отправке посылке. Потом прочитал ваше сообщение а форуме, что это авторассылка, что проблема решена и успокоился. Но посылка не двигается, проблема, похоже, не решена до конца. Можете прояснить ситуацию?
Andrig, Точно та же проблема, сначала тут успокоили, мол авторассылка, все ок. Отправим. А затем оказалось, что ничего они не отправят пока не напишешь в поддержку.
Замедленное оформление Вашей посылки было вызвано автоматическим ограничением, установленным внутри системы в связи с недоступностью выбора метода Air Fix. Мы передали запрос профильному сотруднику для внесения изменений. Ограничения были сняты. Ваша посылка должна быть подготовлена к отправке в скором времени. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день. Ваша посылка поступила на наш склад. Пожалуйста, не переживайте, в скором времени она будет зарегистрирована в системе и Вы сможете сформировать исходящую посылку.
Andrig, добрый день. Ввиду того, что метод доставки AirFix закрыт, на посылку было установлено ограничение и было отправлено автоматическое уведомление о необходимости смены метода доставки. На текущий момент посылка поставлена на отправку. Что касается посылки P229036 , то до конца недели должна быть осуществлена ее отгрузка.
Посылка LP230220. Отправил на 2 дня раньше, чем планировал, и попал на огромную таможенную пошлину. Какие у меня есть варианты выхода из сложившейся ситуации? Я понимаю, что следить за таможенным лимитом - это моя проблема, но очень обидно, что специалисты LiteMF, у которых есть вся статистика по моим посылкам, меня не предупредили... Даже и не знаю, как мне после этого относится к вашему сервису. А попал я, ни много ни мало, на 16 000 руб.