Очень жалею, что связалась с Litemf.com. Litemf – это посредник, который меняет правила во время игры. Сначала было обещано бесконечное хранение, потом сократили до 3 месяцев и сообщили о предполагаемой утилизации всех посылок, что хранятся дольше. Ну ладно, 3 так 3, но при этом затеяли переезд на другой склад. И тут начался бесконечный бардак в личном кабинете. Часть посылок числятся на одном складе, часть на другом. По телефону уверяют, что уже все перевезли и скоро обновят информацию. Но счет идет на месяцы, у части посылок заканчивается срок хранения и их нужно отправлять, а консолидировать не с чем, остальные числятся на другом складе. Продлевать срок хранения посылок они не хотят. Приходится ждать, отправлять не очень удачные по весу посылки. Ух, ну вроде все перевезли и можно начать отправлять. Потом они потеряли мои румяна и предложили написать в Amazon, что те их не доставили, это спустя-то пару месяцев после доставки с Amazona! Я же приложила Вам инвойс. Вы разве не проверяете, что кладете в коробки? Вы не заметили, пока упаковывали, отсутствие румян? Ок, забыли.
Но тут они сообщают о закрытии доставки AirFix. 9 июня отправляю на упаковку сапоги весом около 2200гр. Пишу сообщение на склад «Please remove all boxes (package).Ineedthefinalpackingweight2kilogramsorless», выбираю первый попавшийся способ доставки и прошу не отправлять, пока я не скажу. По-моему, понятно, что я собираюсь отправить посылку AirFix. Разве нет? 10 вечером ее упаковывают, финальный вес 1.74 кг. 11 июня в первой половине дня пишу сообщение: «Прошу для посылки P222521 поменять способ доставки на Air Fix, так как она меньше 2 кг.» Через пару часов мне отвечают: «Hello, Анна! Направили запрос, пока, пожалуйста, ожидайте. Sincerely, Customer Support Team.» Ок, я жду, завал наверно. 15 июня напоминаю о себе, получаю ответ: «Добрый день, Анна! К сожалению, данный метод доставки уже закрыт. Мы не сможем отправить им Вашу посылку. Она может быть отправлена методами: Priority Mail, Shiptor Priority, EMS без оплаты переупаковки. Методами Express и Air, при оплате стоимости переупаковки посылки — 10$. Sincerely, Customer Support Team.» Здесь же на форуме на мой запрос Вы пишете, что у Вас разные требования к упаковкам для разных способов доставки. Откуда мне это было знать??? Ваш support по телефону сам предлагает такой идиотский способ, когда слегка превышен вес. Никто не предупредил меня, о том что у вас разные требования к упаковке. Дальше вы опять молчите по 2 дня и пишите: «Добрый день, Анна! Нашей вины тоже нет в том, что суббота и воскресенье выходные дни. Мы сообщаем рабочее время на нашем сайте. Sincerely, Customer Support Team.» Я напоминаю Вам о Вашем сообщении от 11 июня, и опять тишина!!!
Но потом еще интересней. Пока я все еще надеюсь достучаться до Вас, моя другая посылка (LP223483), которая в пути и оплачена за 11$, приобретает статус «Посылка ожидает оплаты на сайте». Пишу сообщение по этой посылке и опять тишина. Видимо, вы снова будете ждать 2 дня, а потом дадите такой же информативный ответ или предложите оплатить другую посылку, чтобы получить эту? Получается, что мои товары, лежащие у Вас на складе, являются гарантом того, что я буду платить, сколько вы скажете? Я честно говоря в шоке от сервиса Litemf и никому не буду советовать пробовать. И эта компания планирует завоевывать мировой рынок?