• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
N

NightMareKZ

Новичок
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Караганда
Впервые решил воспользоваться данным зарегистрировался, но почему-то аккаунт сразу был заблокирован. Написал в тех. поддержку, прошло уже 2 дня а меня так и не разблокировали. Как быть?
U43473
 
N

NVM26

Начинающий
Регистрация
11 Апр 2016
Сообщения
59
Баллы
11
LiteMF Почему происходит задержка регистрации входящих посылок?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
cosmopic, добрый день. Уточните пожалуйста, номер Вашего личного кабинета, чтобы можно было ознакомиться с информацией и предоставить ответ.

Добавлено спустя 32 мин. 43 сек.
LiteMF, Подскажите, когда уже будет проверен аккаунт U11890? Посылка дней 5 назад уже пришла, и не начинают упаковывать пока не разблокируют аккаунт.
Добрый день.
В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте.
Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 5 мин. 58 сек.
dymka39, добрый день.
Регистрация входящих отправлений осуществляется в случайном порядке. Определить, среди сотен других посылок Вашу, не представляется возможным. К сожалению, ускорить процесс не представляется возможным. Ваша посылка доставлена на наш склад и в скором времени должна быть внесена в систему. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 3 мин. 6 сек.
Алекс77777, добрый день. Вся информация Вам была предоставлена, пожалуйста, проверьте внутреннюю почту.
 
D

dymka39

Новичок
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
58
Баллы
0
Ваша посылка доставлена на наш склад и в скором времени должна быть внесена в систему. Пожалуйста, ожидайте.
А вот спасибо :smile:)
А также за доставленную и сегодня полученную посылку P211571 - все хорошо!
:Yahoo!:
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
Lemon VII, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Ваша посылка была просканирована на складе и прикреплены фотографии. В скором времени для посылки будет присвоена ячейка на складе. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.

Добавлено спустя 8 мин. 4 сек.
Dmitry Korneev, добрый день. Ваша посылка находится в очереди на упаковку. Сформирована она была Вами 27.05. Как правило, упаковка производится в течение 2 рабочих дней, однако ввиду увеличенного объема работ, срок может быть несколько дольше. Хотим отметить, что вчера (30.05.) склад не работал, так как в США отмечали "День памяти погибших американских военных" (Memorial Day). Новость была размещена на нашем сайте http://litemf.com/ru/news/79 Надеемся, что в ближайшее время посылка будет упакована.
 
A

AAU

Новичок
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
13
Баллы
0
Подскажите средний срок доставки посылки до пункта самовывоза в Москве. Меньше чем за 10 дней посылка может дойти или 10 дней это минимум?
 
S

SYakovlev

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подскажите средний срок доставки посылки до пункта самовывоза в Москве. Меньше чем за 10 дней посылка может дойти или 10 дней это минимум?

С какого момента? Если с момента получения сообщения о том, что ваша посылка была отправлена, то последние 2 у меня дошли до пункта самовывоза в Москве за 8 дней.

[attachment=p:296306:track.jpg]
 

Вложения

  • track.jpg
    track.jpg
    96.6 КБ · Просмотры: 127
H

Haligan

Новичок
Регистрация
26 Май 2016
Сообщения
4
Баллы
0
Просьба отметить посылку fedex 776351296509, пришла на склад. #LM43302
 
A

AAU

Новичок
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
13
Баллы
0
С какого момента? Если с момента получения сообщения о том, что ваша посылка была отправлена, то последние 2 у меня дошли до пункта самовывоза в Москве за 8 дней.

[attachment=p:296306:track.jpg]

Спасибо. Обнадежили.
 
S

sanderos

Продвинутый
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
264
Баллы
221
Мда, сегодня, после десятидневного молчания, в ЛК мне сообщили, что предпринимать никаких действий по поводу моей посылки не собираются, К чему искать ее на складе? К чему помогать клиенту просто обратившись в USPS, как я предлагал, решить проблему по схеме, предложенной продавцом? Можно просто послать клиента, сказав, что USPS соврали - и вопрос долой.
LiteMF, учитывая немотивированное затягивание ответов и нежелание хоть как-то мне содействовать, считаю произошедшее банальным воровством сотрудников вашего склада. И да, я знаю, что стыдно вам не будет.

И еще, вот цитаты из переписки:

"Нам сообщали со склада в США коллеги, что они уже неоднократно жаловались в самые высшие инстанции на отделение USPS Уилмингтоне. Мы так понимаем, что дело именно в нем"
"Практически все посылки клиенты отправляют на адрес в таком же виде, как Вы нам показали...Как вариант Вы можете из адреса удалить все Ste и # и пересохранить, но вряд ли это повлияет на доставку."
"Кроме того, из практики можем сказать, что почта USPS регулярно отгружает посылки не в те юниты. Ежедневно с каждой партией нам приходит по 3-5 посылок чужих, которые мы сдаем обратно в USPS, логично предположить, что наши посылки они могли отгрузить кому-то из соседей."

Резюмирую: все эти диспуты о правильности написания адреса - ЧУШЬ.
liteMF cами признают, что у них попросту проблемы с местным USPS, которые они не могут/не хотят решать.
При этом я не слыхал о подобных проблемах у их соседей-"полярников".
Выоды пусть каждый делает сам, разумеется.
 
V

vangogh

Продвинутый
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
31
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Просьба отметить посылку fedex 776351296509, пришла на склад. #LM43302
Теперь каждую посылку будем тут отмечать?
Не мешайте людям работать. По регламенту у них 2 дня на регистрацию.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
подскажите будет ли отправлега на этой неделе посылка P215177 добавленная в очередь на отправку 27.05?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
P215177 во вторник не отправили. Когда теперь ждать?
 
M

Mirika

Новичок
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день! 29-го мая на адрес в Уилмингтоне должна была быть доставлена посылка через USPS, однако, согласно данным по трек номеру, вы в этот день не работали. На сайте USPS сказано, что повторно посылка будет выслана вам в следующих рабочий день, хотя в какой именно - информация не указана (не знаю, должно быть так, или все же графа "Updated Delivery Day:Sunday, May 29, 2016" должна обновиться). Уже идет второй рабочий день. В связи с чем вопрос: скажите, а есть ли такой вариант, что вы сами забираете посылки из отделения почты, не дожидаясь курьера?

Посылка № LP216262
 
S

SYakovlev

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Москва
C

cosmopic

Новичок
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
8
Баллы
0
D

Dmitry Korneev

Новичок
Регистрация
17 Июл 2005
Сообщения
14
Баллы
0
Жду, спасибо
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
832
Баллы
213
vital72, добрый день. Информация по Вашей посылке была направлена в ЛС.

Добавлено спустя 4 мин. 5 сек.
NightMareKZ, добрый день.
В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить следующие данные:
— скан Вашего паспорта в раскрытом виде;
— фото Вас с раскрытым паспортом у лица;

Сканы документов просьба предоставлять в формате tiff без сжатия с разрешением не менее 300dpi.
Все данные Вы можете отправить на нашу почту support@litemf.com

Добавлено спустя 1 мин. 53 сек.
NVM26, добрый день. Задержка в регистрации входящих отправлений вызвана недавно завершившимся переездом склада и увеличившимся объемом поступающих посылок на склад. К сожалению, ускорить данный процесс не представляется возможным. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 56 сек.
l-wolf, добрый день. Ваша посылка была добавлена в паллету. Вероятнее всего, ее отправка состоится до конца этой недели.

Добавлено спустя 1 мин. 51 сек.
Mirika, добрый день. Служба доставки осуществляет три попытки вручения. Мы не забираем посылки с почтового отделения. Они должны обязательно доставить посылку на наш склад. Пожалуйста, ожидайте.
 
Я

Ярослав2006

Новичок
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
95
Баллы
0
Сегодня LiteMF порадовали. Я уже писал,что у меня на складе посылка после удаления двух обувных коробок вдруг потяжелела и не уложилась в Air Fix по весу. На вопрос почему так получилось, не ответили,а написали что отправят посылку методом Air Fix. В ответ я поинтересовался не получится ли так что из-за перевеса посылка поедет методом Air, что на 30$ дороже и мой баланс уйдет в минус, на что получил ответ "Нет, ни вес, ни метод доставки P214228 не изменятся, мы отправим ее с небольшим превышением в качестве исключения." Спасибо LiteMF за исключение. Но после получения проверю,почему после удаления коробок вес увеличился. :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live