Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
потеряли определенный товар, значит нужно компенсировать потерю товара ,а не денег, тем более стоимость товара указывается без учета доставки, а она зачастую не бесплатная.
посылка P183466 была собрана очень быстро, не считая того что ждал переезда со старого склада. 19 числа уже была упакована и значилась в режиме ожидания на отправку. думал, неужели все нормализовалось. но нет. теперь так и висит на отправке... Уважаемый представитель LiteMF, когда отправите?????
Продолжаем следить за развитием событий IN258750 9405509699937499020199 доставлена 18.04 статус "нигде" IN261168 9400109699939879192509 доставлена 25.04 статус "нигде"
IN264073 9400109699937517961838 доставлена 25.04 статус "на складе" с 27.04
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается. Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/find_an_office/10.024/ Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен. Это что за шуточки?
LiteMF, только что от вас пришло письмо, что мой пункт выдачи boxberry закрывается. Однако, на сайте boxberry этот пункт значится до сих пор http://boxberry.ru/f..._office/10.024/ Чтобы не гадать я самолично посетил этот пункт и что вы думаете? он работает и закрываться он не намерен. Это что за шуточки?
пользуюсь услугами LiteMF, посылки получаю в boxberry, и письмо от LiteMF о том, что пункт выдачи boxberry закрывается я не получал. Да, вы правы, LiteMF к boxberry не имеет никакого отношения.
Добрый день. В связи с переездом склада наблюдаются задержки не только в очереди на регистрацию и упаковку, но и на отправку. Ваша посылка находится в очереди на отправку. Искренне надеемся, что отгрузка состоится в скором времени. По факту отправки посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами по внутренней почте для рассмотрения компенсации за задержку.
Судя по всему с выводом средств со счета litemf, за потерянную посылку, та же история что и с ее поиском, денег ждать придется неизвестно сколько и поддержка опять игнорирует.
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Вывод средств осуществляется в течение двух рабочих дней. Средства поступят на Ваш PayPal счет, откуда и производилось пополнение. Пожалуйста, ожидайте.
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа. Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS. Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается. С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS. Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается. С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
С возвратом средств у них похоже та же ситуация что и с самими посылками, в личном кабинете обещали что средства еще вчера будут зачислены на счет paypal. Видимо потеряли и деньги и еще полтора месяца ждать пока я хоть что-то получу.
LiteMF, посодействуйте в вопросе о компенсации по посылке 178512. Переписка в личном кабинете идёт с огромными задержками и каждый раз без конкретного ответа. Насколько я поняла, посылку уже не ищут, позавчера ушли за согласованием с руководством компенсации и опять пропали
Добрый день. Ваше обращение находится в обработке профильного специалиста. Как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас незамедлительно уведомим по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
Мою посылку отправили с вашего склада 21 апреля, выдали трек SW53696376192. В саппорте сказали, что посылка была передана какой-то Асендии, хотя я заказывал отправку через EMS. Сегодня 28 апреля, но посылка всё еще не трекается. С момента оплаты отравки (11 апреля) прошло уже 17 дней, заявленный срок доставки для EMS 7-14 дней. Считать ли это страховым случаем?
Добрый день. Дело в том,что для нас теперь выписывают уникальные трекинг-номера в связи с новой системой отправки. Поводов для волнений нет. Отследить посылку Вы можете на сайте: http://tracking.asendiausa.com/TrackV2.aspx?c=17128&p . Далее трекинг-номер будет изменен на привычны для Вас. Срок доставки отсчитывается с момента отправки посылки, а не с момента ее оплаты.