Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С сентября 2015 по январь 2016 отправил без проблем 4 посылки, в т.ч. объектив и часы. Но судя по матюкам последних недель, подожду ещё, пока с переездом на новый адрес не устаканится.
Гнилой сервис продолжает "радовать". Вес посылок на складе был 1 кг 70 гр. Попросил удалить оригинальную упаковку и о чудо! Вес стал 1 кг. 177 гр.На 100гр. больше. Попросил разобраться и здесь полный пи...ц. Пишут , что не можем ничего сделать- посылка уже. отправлена в Россию. Отправлена без оплаты!!!. Два месяца мозги клевали , а тут отправили без денег. В общем, в очередной раз нае...ли на 10 баксов. Сейчас требуют оплаты посылки по полной программе. Бежать буду от этих ..... барахло, вранье и обман...во на деньги - вот лозунг этой конторы.
sandforce, еще как бывает! У меня до консолидации был вес 4-х посылок 2,124 кг. После стал 1,712 кг, и это похоже на правду. Все посылки были в больших коробках. До этого отправил через litemf 6 посылок и никогда с весом не махиначили. Даже была посылка с весом 2,931 кг и ни у кого не появилось мысли сделать из нее 3,01 кг. Да сейчас в первый раз ждал консолидации больше 2-х недель, до этого все было без нареканий. Но в целом я всем все равно доволен, тем более за деньги, за которые можно только meest-ом морем отправить и то не меньше 5 кг. И в довесок еще за свои услуги деньги не берут.
Никто не пишет про 11 баксов. Пишем про 14 за 1 кг. При удалении упаковок вес снижается а не увеличивается! Никогда консолидированная исходящая посылка не весила больше посылок до консолидации.
Ещё раз к вопросу о правильном формате адреса нового склада, который прекрасно принимают eBay и Amazon.
950 RIDGE RDSTE B11 PMB #LM12345CLAYMONT, DE 19703-3541United States
Здесь PMB - Private Mailbox. Чем по смыслу номер пользователя и является.
P.S. LiteMF, не возражаете против такого варианта?
Добрый день. Лучше всего редактировать адрес, а именно убрать "STE" и "PMB". Если сайт не даст возможности отредактировать адрес таким образом, то оставляйте так, как предлагает сайт магазина.
Теперь я понимаю, почему eBay меняет адрес склада. Дело в том, что он берет данные адреса из базы данных почтовой службы США. На сайте usps.com при верификации адресных данных, указанных вами в личном кабинете ( ), сервер автоматически меняет слово Unit B11 на STE B11 и ZIP-код c 19703 на 19703-3541 ( ). Таким образом, адрес вашего склада следует поменять на тот, который указывает почтовая служба США (тот же, что и eBay). Если быть точным, eBay ругается из-за того, что в поле Street Address вводится Unit B-11 вместо STE B11. Так что адрес следует исправить именно LiteMF. Вы наверное, просто не в курсе, какой правильный формат вашего адреса. Ну а для клиентов номер ячейки все же стоит указывать в поле Имя, например, "Ivan Ivanov for #LM13831 LiteMF LLC".
Теперь я понимаю, почему eBay меняет адрес склада. Дело в том, что он берет данные адреса из базы данных почтовой службы США. На сайте usps.com при верификации адресных данных, указанных вами в личном кабинете ( Посмотреть вложение 292860 ), сервер автоматически меняет слово Unit B11 на STE B11 и ZIP-код c 19703 на 19703-3541 ( Посмотреть вложение 292861 ). Таким образом, адрес вашего склада следует поменять на тот, который указывает почтовая служба США (тот же, что и eBay). Если быть точным, eBay ругается из-за того, что в поле Street Address вводится Unit B-11 вместо STE B11. Так что адрес следует исправить именно LiteMF. Вы наверное, просто не в курсе, какой правильный формат вашего адреса. Ну а для клиентов номер ячейки все же стоит указывать в поле Имя, например, "Ivan Ivanov for #LM13831 LiteMF LLC".
Вы думаете их этот вопрос как то заботит )) уже 100 раз им писали о том, что каждый раз возникает проблема с их адресом, а воз и ныне там, вместо того чтобы разобраться и указать адрес в нормальном формате, они придумывают всякие отмазки, типа удалите все STE из адреса оставьте одни цифры, как будто бы после этого адрес станет корректным.
Добавлено спустя 2 ч. 31 мин. 26 сек. Хотя не прав, проверил адрес в LiteMF изменения произошли, теперь LMxxxx пишут в имени, раньше писали в строке адрес 2, в принципе, так более правильно, проблем не должно возникать.
Похоже потихоньку выходят из переезда.То что долго не отправлялось-отправлено,то что неделями готовилось к упаковке-частично отправлено,частично в обработке. Но самое главное-посылку прибывшую на НОВЫЙ склад 10-го марта пока не нашли.И это трендец.Найдут ли?!!!
IN258778 поступила 20 апреля. Внесли в как поступившую 20 апреля, но указали вес1 фунт 8.9 унция. На почтовой упаковке читаю 0lb 8oz, иными словами на 1 фунт и 0,9 унций меньше. Реально содержимое не может весить более 200-300 гр, т.е вес превышен в 2,5-3 раза
Действительно, посылка поступила на склад 18.04.2016. Регистрация входящих отправлений осуществляется в хаотичном порядке. К сожалению, ускорить процесс регистрации не представляется возможным. Необходимо ожидать. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства.
Добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Мы понимаем, как выглядит ситуация со стороны. Задержки в обработке посылок действительно связаны с переездом склада. Как мы видим, по внутренней почте Вами было дано разрешение на изъятие товара IN251036 из посылки, так как у него сбилась ячейка. В ближайшее время данная процедура будет осуществлена, товар будет поставлен на инвентаризацию, а посылка на упаковку. Приносим свои глубочайшие извинения за длительное ожидание обработки посылки.
Заметил следующую закономерность: (относится к новому складу) Если посылка прибыла в субботу, то ее получат на складе в понедельник, но она не будет внесена как поступившая. она будет очень долго значиться как ожидаемая. Так произошло с
IN258750 9405509699937499020199 (поступила 18.04, на 26.04 среди полученных не значится), так произошло с еще двумя посылками, которые не были получены в субботу, т.к. склад был закрыт, и получили их только в понедельник (вчера), но не зарегистрировали. При этом, посылка, которая была доставлена вчера и получена вчера, была принята и зарегистрирована как полученная тоже вчера. Вам не кажется это странным? (номера входящих и трэккинг номера добавлю позже).
LiteMF, вы обещали что разберете все старые посылки до конца прошлой недели. Но сегодня вторник, а две мои посылки IN226237 и IN236687 до сих пор не найдены. Если до конца месяца мои посылки не будут найдены прошу компенсировать стоимость пропавших посылок!
Мою посылку (телефон) благополучно потеряли, прибыла на склад 10 марта, до вчерашнего дня кормили завтраками. Наконец признались и возместили стоимость на счет litemf, сделал вывод средств и все тишина. Статус платежа - обрабатывается. Написано что вывести можно на paypal, хотя при выводе средств меня никто не спросил ни почту, ни номер счета.
У вас 10 марта на какой склад прибыла посылка.У меня тоже с 10-го где-то там,но на НОВОМ складе. Плюс IN259486 с 18 апреля пока нигде.Походу перехвалил я их,вроде как старое начало рассасываться.А тут такие ужасы. Мне вчера ответили,что идёт инвентаризация,та что надеюсь.
Мою посылку (телефон) благополучно потеряли, прибыла на склад 10 марта, до вчерашнего дня кормили завтраками. Наконец признались и возместили стоимость на счет litemf, сделал вывод средств и все тишина. Статус платежа - обрабатывается. Написано что вывести можно на paypal, хотя при выводе средств меня никто не спросил ни почту, ни номер счета.
У меня тоже одна посылка потерялась, видимо. Новые идут, а по этой тишина. Сегодня попросила возмещение средств на PayPal, пока молчат. Если они возместят на счёт litemf, кто-нибудь выводил оттуда деньги? Это вообще реально?)