О-кей, может быть и так. Но только если вы купили у авторизованного реселлера (не обязательно у этого же). А с какой даты тогда будет считаться гарантия, по вашему?
Да и вообще представьте - почему фирма должна нести расходы (запчасти, пересылка, работа сотруднику) - если вы у нее этого не покупали? Хотя это больше риторический вопрос, они всё-таки официальный реселлер.
Товарищ, я не понимаю о чем вы?
Вы думаете я, и другие пользователи техники Apple, ни разу не обращались в сервис центры?
Гарантия считается с даты производства + 1 месяц, если по серийному номеру, либо можно инвойс с магазина предъявить.
Какая разница кто и что оплачивает, если в итоге все что надо ремонитруют.
Apple наверное все оплачивает...
У apple всемирная гарантия не работает только на телефоны, все остальное ремонтируют без проблем, а тот же ресселер наоборот только с удовольствием берется за работу, наверное купертиновцы им платят за это хорошо...
Вы наверное удивитесь, но тот же Apple Care, это расширенная гарантия на технику, купленная в США работает и в России...