Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спросил у продавца сколько стоит доставка до России, он ответил около $50. Я выиграл лот за $52. Перевел ему $102 После молчания в 7 дней, он сказал, что сходил на почту, и сказал, что за доставку надо доплатить еще $45. Итого доставка позросла в 2 раза. Переписка идет через еБэй.
1.Хочу попросить полный рефаунд. Имею право? 2.Влепить ему негатив. Справедливо?
Для продавца это первая продажа. Я выиграл аукцион, смутила цена доставки. В "request total from seller" спрашиваю Hi seller. Can you provide a detailed description of shipping means? Время идет, он молчит. Как правильно поступить: оплатить и ждать или обжаловать и отказаться от покупки?
Возвращаюсь к теме. Продавец так и не выходит на связь, скоро истекут 14 дней на оплату. Ткнул в "Resolve a problem", пробежался по стандартным вопросам-ответам. "Open case" возвращает обратно в страницы вопрос-ответ. Глюк какой то. Спросил что делать напрямую у службы поддержки.