• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот снят с аукциона до окончания срока

EvgenB

EvgenB

Начинающий
Баллы
91
Значит так...Выставил товар на аукцион, начало 4 декебря. 9 декабря покупатель делает ставку и лот снимается с торгов, у меня числится как проданный,ожидание оплаты, деньги не поступают, висят песочные часы - обработка PayPal.
Не пойму, что делать. Сразу скажу - я новичок и лот продажи у меня первый.

bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Баллы
688
EvgenB

EvgenB

Начинающий
Баллы
91
Ну тогда вам сюда,читать,читать и читать. На все ваши вопросы здесь есть ответы.
Я легких путей не ищу. Но никак не могу найти ответ на свою ситуацию. На иБее задал вопрос - почему мой лот снят с аукциона - жду ответ. Просто может быть у кого-то была похожая ситуация ?

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Баллы
688
EvgenB

EvgenB

Начинающий
Баллы
91
Может, все же на BIN?
Если это имеется ввиду аукцион+купить срузу, то да. Но только покупатель именно сделал ставку, а не нажал Купить сразу. Сумма купить сразу значительно больше.

Helga

Helga

Крутой иБаер
Баллы
1 178
Ну тогда глюк. Пишите в поддержку

B

BaBaH

Powerseller
Баллы
0
04.12 начало, 09.12 конец. Аукцион на 5 дней. Ставка победила. Типа так.

C

caysa

Новичок
Баллы
0
При выставлении этого лота в письме с темой " Your eBay listing is confirmed " указывается End time:... . Т.е. можно проверить , не на 5 ли дней лот выставлялся и ставка могла быть сделана непосредственно перед завершением аукциона.
Сами нажали End item , но ... на следующей странице требуется сделать дополнительные действия, о которых вы наверняка бы не зыбыли .

EvgenB

EvgenB

Начинающий
Баллы
91