T
trusyuk
Новичок
- Регистрация
- 14 Дек 2019
- Сообщения
- 4
- Баллы
- 1
- Как добавить детали отслеживания для возвращенного заказа в мой Алиэкспресс
- Номер для отслеживания бесплатного возврата
- Бесплатный возврат Алиэкспресс: два товара - один номер отслеживания
- Как добавить трек номер на Алиэкспресс при возврате товара за счет покупателя
Как добавить детали отслеживания для возвращенного заказа в мой Алиэкспресс
По условиям работы торговой площадки Aliexpress, в случае возврата товара от покупателя к продавцу, требуется добавить детали отслеживания (трек-номер) для возвращенного заказа в "мой Алиэкспресс", вернее в детали спора, в рамках которого осуществляется возврат товара. Это будет являться подтверждением отправки (и для продавца и для администрации Алиэкспресс, которая будет принимать решение по текущему спору.Но здесь следует отметить, что возврат товара может осуществляться в рамках разных опций/правил Aliexpress:
- Это может быть бесплатный возврат товара на Aliexpress, если в лоте продавца заявлена эта опция;
- Это может быть возврат товара за счет покупателя, в случае если продавец не заявляет бесплатные возвраты для своего товара.
Процедура оформления спора в обоих случаях будет несколько разная, поэтому рассмотрим оба варианта отдельно.
Номер для отслеживания бесплатного возврата
Опция "Бесплатный возврат" появилась на Али еще в 2019 году. Эту опцию выбирают сами продавцы, применительно к тем товарам, возвраты которых они готовы принимать подобным образом. Т.е. если на странице товара такая опция заявлена, то товар можно вернуть бесплатно. Если нет, то бесплатный возврат товара на Алиэкспресс не представляется возможным.Полное описание условий работы опции "Бесплатный возврат", доступно по этой
Согласно условий опции, для бесплатного возврата товара, необходимо получить от Aliexpress специальный код, который и следует указать на почтовом планке отправления. По сути он и будет являться идентификатором возвращаемого товара. Т.е. администрация Али уже будет иметь сведения о вашем возврате и специального указания номера отслеживания возвращаемого товара в споре - не требуется. Впрочем, при оформлении данного возврата на почте, отправитель так или иначе получит номер для отслеживания бесплатного возврата, по которому сможет отслеживать физическую доставку своей посылки до склада возврата.
Бесплатный возврат Алиэкспресс: два товара - один номер отслеживания
Если же случилось так, что в вашем заказе несколько товаров, то следует учитывать последнее примечания к программе "Бесплатного возврата":Примечание: вы можете вернуть товары бесплатно только один раз на заказ. Если вы хотите вернуть несколько товаров по отдельности, вы также можете использовать местный возврат, однако вам придётся оплатить доставку до склада. Чтобы сэкономить на сборе за доставку, мы рекомендуем возвращать товары из одного заказа вместе.
Т.е. либо вы бесплатно возвращаете один товар из заказа, либо бесплатно возвращаете весь заказ сразу. Возврат товаров по-отдельности, во-первых, потребует платы, во-вторых, по второму и далее возвращаемым товарам, придется сообщать Али отдельные трек-номера, т.к. тот самый код бесплатного возврата, о котором говорилось выше, будет действовать только на первый возвращаемый из заказа товар.
Как добавить трек номер на Алиэкспресс при возврате товара за счет покупателя
Если же покупатель делает обычный возврат товара продавцу на Aliexpress (за свой счет), то у него снова возникает вопрос: Как добавить данные отслеживания для возвращенного заказа в Алиэкспресс?В данном случае все немного проще. Если возврат оформляется в рамках обычного спора на Али, то после того как администрация Aliexpress пример решение о возврате, то покупателю прямо в споре напишут сроки возврата и попросят указать номер отправления. Данные для отслеживания возвращаемого товара в этом случае просто заносятся в диалог открытого спора.
Если случилось так, что в рамках переписки по спору нет возможности добавить трек-номер возвращаемого отправления, то в этом случае следует очень настойчиво обращаться в чат поддержки Aliexpress, дабы сообщить этот номер и попросить, чтобы его "приобщили" к текущему спору.
Справедливости ради стоит сказать, что в чате не всегда отвечают реальные люди. Можно пообщаться и с ботом... Толку от такого общения естественно не будет. Тем не менее, при должной настойчивости вполне можно попасть и на реальных операторов, которые, как правило, решают данную проблему быстро.
- - - - -
Вопрос:
Всем привет.
Заказал 11.11 на Али шлем для мотоцикла.
Продавец прислал шлем совсем другого дизайна.
Я открыл спор, и т.к. на товар действовал бесплатный возврат, AliExpress выдал решение мне бесплатно вернуть товар на склад в Москве и после этого сделать полный возврат средств.
Я это сделал, судя по треку товар в Москву пришел и был получен.
В самом диспуте везде говорится, что я должен предоставить детали отслеживания и на это у меня есть 10 дней:
Для этого заказа мы предлагаем вам вернуть товар, чтобы получить полный возврат. Пожалуйста, укажите номер отслеживания в течение 10 календарных дней, войдя в систему <
На днях пришло письмо:
Добавьте отслеживая детали для заказа нет. 5001553900877454.
Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам вернуть свой продукт вовремя.Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа
Вся проблема в том, что в диспуте нигде нет возможности отправить этот код. Нигде нет поля для вставки. А таймер тикает и следующее действие в споре пишется, как "покупатель добавить детали отслеживания"...
В общем, что делать, кто знает?
Последнее редактирование модератором: