K
Konstantin2007
Продвинутый
- Регистрация
- 17 Ноя 2018
- Сообщения
- 8
- Баллы
- 106
Посылка по трекингу пришла на склад три дня назад.
У них в системе она так и не зарегистрирована.
На все запросы о поиске ее на складе ответ один - ничего искать не будем и не хотим, идите ищите сами у продавца.
Раньше при подобных проблемах поддержка без проблем делала запрос на склад в поиск неучтенных. И находили ее в тот же день.
Сейчас поддержка напрочь отказывается связываться со складом.
По американскому времени 4 часа ночи, поддержка отвечает через 5 минут на мое сообщение мол проверили на складе - нет ее там.
То есть там никто никуда не мог написать за 5 минут. Тем более в 4 ночи по времени склада.
Просто на поддежку посадили человека который всех тупо отфутболивает.
Вместо того чтобы связаться со складом и попробовать найти посылку в неопознанных поддержка сходу отвечает что мол только что проверили- нету.
Отвратительная работа. Откровенное воровство.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТОРОНУ ДЕГРАДАЦИИ РАБОТЫ!!!
Пишу с целью заставить их работать и предупредить других о таком воровстве.
В посылке дорогая вещь. Видимо сотрудник склада просто забрал ее себе и не сканировал. Или оторвал этикетку и положил в неопознанные и ждет чтобы ее забрать за давностью. А поддержка в этом ему активно помогает выгораживая.
LITEMF, найдите мою посылку IN1382685 (U102683)
Инициируйте ее поиск на складе. Свяжитесь с USPS и сами запросите всю информацию у них.
Вы находитесь в америке в 5 минутах от офиса.
Решите проблему
У них в системе она так и не зарегистрирована.
На все запросы о поиске ее на складе ответ один - ничего искать не будем и не хотим, идите ищите сами у продавца.
Раньше при подобных проблемах поддержка без проблем делала запрос на склад в поиск неучтенных. И находили ее в тот же день.
Сейчас поддержка напрочь отказывается связываться со складом.
По американскому времени 4 часа ночи, поддержка отвечает через 5 минут на мое сообщение мол проверили на складе - нет ее там.
То есть там никто никуда не мог написать за 5 минут. Тем более в 4 ночи по времени склада.
Просто на поддежку посадили человека который всех тупо отфутболивает.
Вместо того чтобы связаться со складом и попробовать найти посылку в неопознанных поддержка сходу отвечает что мол только что проверили- нету.
Отвратительная работа. Откровенное воровство.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТОРОНУ ДЕГРАДАЦИИ РАБОТЫ!!!
Пишу с целью заставить их работать и предупредить других о таком воровстве.
В посылке дорогая вещь. Видимо сотрудник склада просто забрал ее себе и не сканировал. Или оторвал этикетку и положил в неопознанные и ждет чтобы ее забрать за давностью. А поддержка в этом ему активно помогает выгораживая.
LITEMF, найдите мою посылку IN1382685 (U102683)
Инициируйте ее поиск на складе. Свяжитесь с USPS и сами запросите всю информацию у них.
Вы находитесь в америке в 5 минутах от офиса.
Решите проблему
Вложения
Последнее редактирование: