Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
To keep eBay a fair and safe marketplace for all members, we routinely review buying and selling activity. In reviewing your account, we found:
- An unusually high rate of buyer protection cases being opened - An unusually high number of refunds received that are outside the return policy of the seller
Because of this behavior, your purchases are no longer eligible for eBay Buyer Protection, and you won't be able to open any cases in the Resolution Center. We also removed from related seller profiles any neutral or negative Feedback, as well as low detailed seller ratings you've left within the past year.
Кто знает на долго ли? надеюсь не на всегда, видит бог все кейсы ( 9 штук за год) были открыты не спроста (козлы китайцы с их тупизмом и почтой) и до принудительных разбирательств не дошло ни одного. Может что то можно сделать ещё, подскажите.
А сколько у вас было заказов, что из них 9 кейсов? Я новичек, и с начала года около 30 заказов, при этом ни одного кейса и ни одной потерянной посылки. Поэтому 9 за год как-то дико для меня звучит))
Чем лучьше то ? ладно меня китайцы кинуть не смогли, так теперь я плохой что ли?, проблема то не большая. откроем новый аккаунт.
Покупок то под сотню, имел не осторожность набрать флешек 128гб и себе и знакомым, цены приемлимы были, и по каждой пришлось открывать кейс иначе он не хотел возвращать деньги, а флехи я ему предлагал оптом выслать но отказался и дико извинялся мол партия такая только не ставь фидбек -, вот и набралось, а модер не разобрался и по мне ударил, вот где не справедливость америкосовская.
И это ещё не всё, деньги которые китаец рефундил так мне на счёт и не упали!!!!, в банке говорят не поступали и отправляют их искать в paypal который хранит упорное молчание (статус complet), короче гон..ны китайцы . вот и результат, ни денег ни защиты одни левак флешки на руках. :evil:
Кажется до меня начинает доходить, наверно они сами (Ebay) скомуниздили мои деньги, раздербанили пополам с китайцем (если он был вообще) а теперь пойди найди концы.
Ну вот и мне такое письмо "счастья" пришло "An unusually high rate of buyer protection cases being opened". Открывал диспуты на paypal, за 3 года 31 случай из 270 покупок. В клайм переведены 5 случаев. Всегда в мою пользу. Все до одного диспуты о неполучении (было, что прислали подделку, но ebay сам автоматом вернул деньги, т.к. продавца пометили как мошенника, причем продавец из США). 26 раз сам закрывал диспут, т.к. посылка доходили. Сами диспуты всегда открывал на 43-45 день неполучения (причем посыли почти все безтрековые). В 2-х случаев после компенсации я получал посылки и повторно, как честный покупатель, оплачивал продавцам (один из продавцов в благодарность выслал мне пачку чая в подарок за честность). Суммы по спорам от 1$ до 100 максимум. В основном до 10$ из Китая. По дорогим товарам проблем не было. Последние посылки - напасть прям. Выиграл на аукционе объектив, продавец ни трека ни дал ни пометки об отправке. Написал ему 3 письма - ответа нет. На 44 день открыл диспут. Продавец (из Австралии) отписал в диспуте, что посылка вернулась ему назад с пометкой, что я ее не забрал (44 дня в пути, а иностранные посылки хранятся в моем отделении минимум месяц). Чистой воды вранье, продавец даже не стал ее отсылать. Вернул деньги при помощи палки. Еще один объектив выиграл у продавца со 100% рейтингом. В описании "ни пыли, ни масла и т.д.". Пришел объектив, внутри вся линза в пыли и по центру здоровенный лохмоть грязи. Поставил негативный отзыв, диспут не стал открывать. Сейчас такая же фигня, выигранный мной фотик продавец из США похоже тоже не стал отсылать. Ни трека, ни пометки об отправке, ни одного ответа на три письма. Прошло 42 дня. Вот что делать в таких случаях? Сделали хотя бы 60 дней на открытие диспута. Не видят, что ли, что 95% споров о неполучении. И какие теперь последствия этого письма? В ebay писать имеет смысл?
Оно и понятно, но делать упор на пару стран из всех - глупо ведь. В других 2 недели - уже срок. Сколько диспутов за последний месяц? 15? И зачем открывали диспуты на лоты по $10? И сколько посылок всё же пришли из тех, на которые открывали диспуты?
Оно и понятно, но делать упор на пару стран из всех - глупо ведь. В других 2 недели - уже срок. Сколько диспутов за последний месяц? 15? И зачем открывали диспуты на лоты по $10? И сколько посылок всё же пришли из тех, на которые открывали диспуты?
Почему глупо? Таких стран, судя по зарубежным форумам не один десяток (Бразилия, страны СНГ, Аргентина, Индонезия, Индия...). За последний месяц 5 диспутов. Из них 3 диспута по 3-м товарам от одного продавца, купленным одновременно. Посылок пришло 26, 5 утеряно. Диспуты открываю даже на доллар, потому что это деньги, которые я заплатил. Предположим я не открою спор, продавец не ответит на письма и ничего не компенсирует. Один, второй так сделает и продавцы просто массово будут кидать с товарами низкой стоимости (возврата денег им делать не надо, товар слать тоже, диспута ведь не откроют). Полагаю, если оставлять всем негатив, то ebay вышлет предупреждение и потрет весь негатив. Почему не взять в пример систему с aliexpress, где я могу продлить срок открытия диспута (причем многократно). Я не завязан на 45 дней. Хочу, могу и спустя 70 дней открыть спор, если не получил посылку (к тому же у них все посылки с обязательным трек-номером). Все-таки я думаю, не ebay делает мне одолжение предоставляя свою площадку, а я покупая на ней. Можно уж наладить систему.