Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем, привет. Пришла посылка с Али в наше почтовое отделение, и так как я болела гриппом, я заказала курьерскую доставку почты России. Первого апреля статус поменялся на Передано курьеру и тишина, хотя обычно привозят на следующий день, 4.04 позвонила на горячую линию доставки, оформили заявку, заверили, что на следующий день доставят. Не доставили, вчера вечером опять позвонила в поддержку, там ничем помочь не могут, кроме, как оформить новую доставку, оформила на сегодня, но не думаю, что что-то доставят: либо потеряли, либо курьер оставил себе. Почта посоветовала составить претензию на их сайте. Как, вы думаете, что делать? Может вместе с претензией составить и заявление на розыск? П.с: судя по всему посылка пропала из Центра выдачи и приема посылок на Проспекте Вернадского, Москва
Составлять претензию , и параллельно не забывать, что EMS существует как служба сама в себе (Юридически оно числится как филиал почты России, но на деле это обычная служба на своём регулировании которая тесно сотрудничает с почтой России). Время идёт и пока оно есть , потрудитесь узнать отделение куда могла поступить посылка , и съездить туда своим собственным ходом, даже если это находиться за пределами города, если она так важна.
Я бы вообще уточнил, а точно EMS? Ибо судя по тому, что посылка пришла в отделение, доставка шла просто почтой РФ. У почты РФ есть услуга по доставке корреспонденции до 2 кг курьером на дом, видимо ТС эту услугу и заказала. Так что теребить надо именно Почту, не думаю что сложно найти конкретного курьера и "вежливо спросить"