Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой телефон залочен под оператора Fido Canada, нашел на Ебей, лот за 12 баксов, купил его, пришла инструкция как заполнить, я все заполнил, IMEI и все дела, пошла калькуляция UnclockCODE, через сутки пришлось письмо, что мой КОД готов и будет отправлен простым письмом бумажным.
У меня чуть челюсть не отвалилась, зачем мне бумажное письмо с кодом, если можно отправить по e-mail? Я ведь все операции делал с помошью интернет.
Я пишу этому чудаку, чтобы он отправил мне на почту код, он ведь уже готов, а он затих, молчит. Я почитал его отзывы, вроде 96% говорит спасибо и он действительно ломает коды, но блииин они то все американцы, у них почта нормально работает, а у нас этот конверт из Америки будет идти фиг знает сколько и не факт что дойдет до глубокой провинции.
Что делать? Я хочу делать REFUND но незнаю как. Он молчит уже второй день, хотя я ему обяснительные письма пишу, что в России почта не очень хороша работает и логично отправить просто по email. От него ответа нет вообще!
Как оставить негативный отзыв и подать на возврат денег? К сожалению это была моя первая покупка, к тому же вынужденная, так как телефон уже на руках, а пользоваться не могу, за два дня изучил весь PayPal, зарегался на eBay и оплатил счет!
Если в описании указано "Digital delivery", то тут виноват продавец и вы в праве требовать возврата денег. Если четко указана стоимость и варианты почтовой доставки, то ждите письмо с unlock code. :shock:
Вернуть деньги, не такая уж проблема, если оплата была через PayPal. В аккаунте входите в Resolution Center и открываете диспут. А далее если ответа от продавца так и не получите переводите его (диспут) в клайм.
цены какие то невероятные написали... может хотя бы 100 рублей?! или это не российские рубли? :evil: Но если в Белорусии такие низкие цены, пора переезжать туда жить... :shock:
hello ждите письма, селлер боится получать деньги за элетроные товары и доказать что вы получили товар на элетронную почту трудно доказать и если вы будете делать рефаунд в данном случае убей будет на вашей стороне.
А так селлер отправил товар, факт поставки есть.И читайте внимательно лоты.
Да, я думаю что Селлер действительно отправил товар, в данном случае письмо с Unlock Code, но просто обидно, что он замолчал, хотя в комментах к нему пишут, что он не отвечает на почту, иногда. А еще я думаю, как я получу это письмо? Ждать как минимум 2 недели надо, чтобы письмо дошло, я вот думаю, даже если письмо дойдет, то как он узнает что письмо дойдет? Я конечно могу его бросить, но как то обидно первую покупку начинать с этого.
Правда ли что он боится отсылать мне код на имейл? Ведь не боиться в письме слать!
Внутренние идут 2 дня, я уже прочитал 1000 коментариев Насчет России, думаю неделя самый срок, для бумажного письма! Я все равно надеюсь и жду, просто может быть такая ситуация, что я начну ругаться, верну деньги, а письмо бац и придет. :evil: Но так как это моя первая покупка, я просто не хочу начинать ее с такой истории!
to hello Ты ерунду бугозишь. Не мог он тебе обещать в течении 2х дней, это наверно такая быстрая доставка по штатам, но уж точно не за их пределы. ЕМС так быстро не доходят))) А вообще, я жду обычно 30-45 дней и потом открывают диспут. А тут 2-3 недели подождать не можешь, причем по существу. Из-за таких как ты пайпал вечно и перегружен ты знал куда лез, теперь изволь и подождать)) Не хочу грубить, но реально ты не прав. А пауэр селлеры не всегда на все письма отвечают.
Так суть в том, что он мне должен отправить 6 цифр, а он толи боиться передавать их мне то ли чтои, я ег овынуждаю это сделать. Просто по почте переслать номер и всё, а он начал тут бюрократию с письмами разводить