Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил неисправный б/у телефон. Paypal не хочет возвращать деньги.
Всем здравствуйте! Помогите разобраться с данной проблемой! Вот здесь я выкладывал фото и ссылку на объяву /topic/186552-россий...ов-krytoipacan/ Столкнулся я на ебее видимо с мошенником из России. Нашел телефон Nokia n93 с описанием "nokia in great conditon. From my collection". http://www.ebay.com/...Q%3D&rmvSB=true
Продавец из России, лот был в USD. После выигрыша лота сначала столкнулся с тем что не могу просто вот так оплатить. Paypal оказалось не переводит доллары внутри России. Прод про это был в курсе и по началу настаивал на оплате на карту сбербанка. Я ему вежливо дал понять что не хочу рисковать, свалил на рукожопую почту России и попросил тогда открыть счет на товар в рублях на палке. С тем что я лишаюсь гарантий ебея я уже смирился, но созвонившись с поддержкой палки вроде успокоился. Они уверяли что такие покупки тоже подлежат гарантии если что.
После выставления счета(с третьей попытки) на палке и моей проплаты в этот же день, через пару дней я на ебее вижу что прод мне влепил диспут о неоплате. Я от этого офонарел... пишу ему чтоб не борзел так и убрал это безобразие. На второй день он закрыл диспут. Еще через несколько дней выставил статус "отправлено" и дал трек. Ну думаю ладно, все хорошо, посылка в пути, можно успокоиться. Да не тут то было....
Получаю посылку через 3 недели (это при том что за доставку заплатил 20$) и вижу что с "great condition" меня мягко говоря нае***ли. У телефона расцарапан дисплей, сломан корпус, также весь в царапинах. крышка камеры утеряна, карты памяти и гарнитуры с адаптером для подключения нет. Кабель синхронизации вообще с содранной изоляцией во многих местах.
Иду домой, звоню в палку, объясняю суть и открываю диспут о несоответствии товара описанию с прикреплением фотографий. Вечером проверяю почту, вижу что диспут мой закрыт и переведен в претензию продавцом. там мне он нахамил, сказал что я мошенник и в объяве указано всё верно, ну а с кабелем "простите", он же не новый...
На след. день еще замечаю что IMEI телефона, коробки и в документах все разные! а еще что у телефона сломана кнопка зума камеры и что он портит снимки( после автофокуса и в момент кадра снимки в помещении получаются почти черными)
Я со всеми этими проблемами звоню в поддержку ПП, они открывают повторно мою претензию, но вечером тут же ее закрывают с комментарием "Ваша претензия была закрыта, потому что товар полностью соотвествует описанию. К сожалению, мы не можем вновь открыть Вашу претензию."
И так два раза. Вчера им написал жалобу на российское подразделение что такой ответ меня не устраивает, и буду обращаться в полицию. Опять открыли.
А сегодня закрыли уже с новой отмазкой : "Ваша претензия не соответствует критериям претензий товара существенно отличающегося от описания, поэтому мы не можем продолжить расследование. К сожалению, мы не можем вновь открыть Вашу претензию."
от последней фразы у меня уже мозг кипит и не может ее осилить.
Что мне теперь делать? Как вернуть деньги?
Добавлено спустя 3 мин. 37 сек. мониторя продавца вижу что выкладывает еще и точно такие же телефоны. и с гарнитурой и с нормальными проводами. а мне по скотски видя что из россии отправил фуфло. похоже что просто перепродает с ломбарда. коллекцией и не пахнет
Добавлено спустя 4 мин. 35 сек. [attachment=p:318802:Фото008.jpg][attachment=p:318803:Фото024.jpg] вот как фотает днем в квартире. ( на первой фото деталька от стиралки на полу, на второй фото кошка на кровати)
Alllegro, почитав немного форум, тоже начал задумываться об этом. Но даже и не представляю как это всё делать. Дело в том что карта у меня кукуруза. Живу в Комсомольске-на-Амуре, кукурузный банк находится в Москве, у нас филиалов нет.
Посылки из-за рубежа мне всегда доходили, поэтому о том, что такое чарджбэк и как его делать, я никогда не задумывался. Также я достаточно редко открывал диспуты, кроме случаев брака и откровенного фейка, как следствие, никогда не переживал о статусе посылок.
Alllegro, Спасибо! Подскажите пожалуйста еще, надо ли мне будет отправлять телефон обратно продавцу при открытии чарджбека и вообще чем я рискую при его открытии (может статус там какой нехороший мне влепят)
Да уж, палка может сильно обидеться, а во что это выльется, точно не скажу. А какова цена вопроса? Может забить на это дело:
Что жизнь сама таких накажет строго, (правильно?)Тут мы согласны, скажи, Серега! Вот он проснется и, конечно, скажет,Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
цена вопроса 7300р наших конечно, деревянных. с палкой прощаться не очень как то хочется. на ебее покупаю периодически какие то мелочи, то чего нету на али
на ебее открывал диспут. Но его на следующий же день закрыли, по той причине что оплата прошла напрямую через палку. и посоветовали общаться дальше с ней
на ебее открывал диспут. Но его на следующий же день закрыли, по той причине что оплата прошла напрямую через палку. и посоветовали общаться дальше с ней