• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Купил лот, а у продавца его не оказалось, что делать?

T

timespb

Новичок
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Начну с начала. Раньше покупал на eBay через наших деловых партнеров в штатах. Сменили партнеров, у них условие: все покупаю сам, отправляют им, ну и далее они мне пересылают в Россию.

Купил лот 320256462788, перед покупкой уточнил у продавца, что у него есть в наличии необходимый мне товар. Вчера мне позвонили поставщики, им звонил продавец и говорил, что этого товара у него нет и он может выслать другой, типа аналог. (причем он умолчал о том, что аналог на eBay стоит всего $130, а не $330 как я заплатил)
Меня это не устраивает, и я хочу вернуть деньги. Понимаю, что времени прошло не много, но все же, на мои просьбы, вернуть деньги, продавец не отвечает.
Надо ли открывать диспут, через какое время мне это делать?
Раньше я этого не делал, что мне выбрать в PayPal?:

Item dispute: I did not receive an item I purchased or the item I received is significantly not as described.

или

Unauthorized transaction: I did not authorize a recent transaction.

Лот еще не отправлен, но оплачен.

Если не сложно, скажите, что писать при открытии диспута? Хотелось бы оставить какую-нить бяку такому продавцу.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 077
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Если продавец не отвечает на возврат денег, то надо открывать диспут на тему "I did not receive an item I purchased".
Можно на всякий случай сказать об этом продавцу (вдруг, ответит) и желательно не медлить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live