Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет, у меня тут такая проблемка, купил в подарок 11 февраля http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250769890743&ssPageName=STRK:MEWNX:IT usps express(EG882677129US), но нифига нету его. переписывался с продом, написал что чето долго как-то( а кстати он отправил аж 22 февраля), он мне ответил так:Yes, I agree, I'll file a claim. я его спрашиваю, может ли он вернуть мне деньги сразу, раз нет посылки, он: Yes, I can as soon as I receive a refund from the usps. так вот, чето мне кажется прожду я его долго, скорее всего больше месяца( не доверяю короче) что мне делать когда срок подойдет, где надо будет уже что-то предпринимать, через палку решать проблему или через ebay( как быстрей)? я просто немного на измене поэтому парюсь, в прошлом году прошляпил уже один плеер(. дайте ваши советы пожалуйста
прод с нормальной репутацией. только 2 негатива за месяц. почеу не стоит доверять. Ждите до 43 ней а дальше диспут. осталось то совсем немного ждать.Хотя долго он что то отправлял. да и за 10 дней из США только экспресс доходит с доставкой наверно траблы. я свой айпод по замене на новый(сдавал в сервис) до сих пор жду. а прошло с 27 декабря не мало тоже)
ждите, 10 дней прошло только. Продавец хороший, айпады продавал уже. О диспуте думайте если не прийдет посыль на день 43-44. А пока расслабьтесь и забудьте что заказали девайс, потом сюрприз будет когда придет извещение
привет, у меня тут такая проблемка, купил в подарок 11 февраля http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250769890743&ssPageName=STRK:MEWNX:IT usps express(EG882677129US), но нифига нету его. переписывался с продом, написал что чето долго как-то( а кстати он отправил аж 22 февраля), он мне ответил так:Yes, I agree, I'll file a claim. я его спрашиваю, может ли он вернуть мне деньги сразу, раз нет посылки, он: Yes, I can as soon as I receive a refund from the usps. так вот, чето мне кажется прожду я его долго, скорее всего больше месяца( не доверяю короче) что мне делать когда срок подойдет, где надо будет уже что-то предпринимать, через палку решать проблему или через ebay( как быстрей)? я просто немного на измене поэтому парюсь, в прошлом году прошляпил уже один плеер(. дайте ваши советы пожалуйста
Чего- то чем больше читаю тем больше боюсь. Мне предлагают роль продавца , потому что я в США живу(правда недавно) . А вдруг что-нибудь произойдет не по моей вине, а человек будет думать о бо мне плохо? Одно дело родным послать, они не обидятся если что. Очень душа болит за тех людей, которых обманывают.
спасибо за советы. но все же странно, что посылка застряла в нью-иорке, а он ждет когда они выплатят ему за потерянное, я думаю там быстрей с этим должно быть. у меня просто терпения не хватает, и кстати почему нужно ждать обязательно 43 дня, нельзя раньше?)
ну что же вы такой беспокойный то? Так ведь нервы просадить недолго. Понимаете, сейчас почтовые авианосцы США везут почту немного не в вашем направлении. Потому что 43 это примерно 45-крайний срок открытия диспута по неполучению товара
а зачем тогда что то на ибее покупать зная что отправляется всё через почту? при нажатии кнопки купить покупатель должен учитывать сроки доставки. нечего на ибее тогда покупать если не терпится. тут или или... да и ещё: зачисление денег на карту может доходить до 30 дней
вобщем пришел ко мне мой айпод, а он оказался прошлой моделью т.е без камеры, я поставил негативный отзыв. думаю просить теперь разницу, или отправлять назад ( но не хочется тратится на отправку)
подскажите, похоже я тупанул, принял посылку(расписался), а потом понял, что айпод тач не сходиться с тем, что заказывал т.е это прошлая модель, а заказывал свежую. можно ли теперь что-то предьявить? и как это сделать, завести диспут на ebay?
а если хочу сделать возврат, допустим мне он не нужен(этот плеер). на ebay заводить кейс или диспут на палке? вот тут я парюсь, и до конца не разобрался