Ну да, перед тем как покупать эту машну ездил к ним на Волоколамку, у них очень много машин в ряд выстроены, цены от 100 000 евро, при чем сосояние не всегда супер, машины покупают явно, так как был еще раз недавно. Половино из того, что было у них за пол года не осталось, а только привезли новое. Я смотрел американцы 65-70 год. Евро и совсем суровое ретро не интерисует.
Что касается ресурса, то его еще очень много, пробег 70 000 был с США, я наездил уже 3000 примерно, на ней месяц назад съездил в Питер и обратно по делам, все ок. Средняя скорость 150-180, дороги конечно ужас, особоенно СПБ-МСК...Видел нарвное машин 100 у обочин, те кто менял колеса за свой счет, а не за счет дорожной службы, стадо оленей надо сказать.
Знакомый В Питере привез кадиллак 67-го как культурную ценность, Паспорт ТС ему не дали, судился с таможней, в Итоге ПТС на "културную ценность" получить не возможно. Суд он проиграл. Зато, теперь он обладатель недвижимого имущества 67-го года выпуска.
С запчастями проблем нет. Я сразу, дабы спатьс покойно и не испытывать проблем в будущем выписал из США на эту машину все новое оринигальное зажигание, фильтра, прокладки и новую оригинальную тормозную систему.
Трамблер, бегунок, крышка траблера, Вакумный свичер, провода, свечи, моторчик печки, фильтра, по тормозной системе заказал диски перед, ступицы, сальники, ремкомплекты суппортов, колодки перед, на зад барабаны, и всякий мелкий хардваир. Все есть новое оригианальное, можно китай, но зачем? Стоит дешевле чем на иномарку среднего класса.
А по сути есть ответы? Куда фрауд репорт слать?