Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 3 мин. 9 сек. А вообще, авто в любом случае, если по хорошему, нужно капиталить - перебирать, подкрашивать (или перекрашивать), перетягивать и т.п., на фоне всего этого, вскрытые дефекты это мелочь. Если конечно только вопрос чисто принципиальный, но всеже, пожалуй решение проблемы может оказаться более затратным (по времени в основном), чем сама проблема.
нет знакомых в месте покупки? Ну пусть бы по адресу подъехали (адрес то найти точно не проблема, и правда откуда-то его забирали, документы вообще то о продаже-покупке типа договора у вас должны быть, ФИО, адрес) и задали бы все вопросы. Если дело принципа, то можно, думаю, нанять в какой-нить конторе там рядом.
Автору респект за отчёт о покупке. Для тех кто охреневает с растаможки . рекомендую посмотреть в сторону регистрации конторы в США (максимум $3000) и регистрации авто на эту контору. В итоге растаможку не надо, налогов тоже из минусов американские номера и потребность раз в два года покидать на машине территорию РФ для переоформления визы на авто (можете к примеру на ней в Казахстан или в Финляндию на выходные съездить или тупо пересечь границу развернуться через 500 метров и заехать обратно в РФ ))))
Для тех кто охреневает с растаможки . рекомендую посмотреть в сторону регистрации конторы в США (максимум $3000) и регистрации авто на эту контору. В итоге растаможку не надо, налогов тоже из минусов американские номера и потребность раз в два года покидать на машине территорию РФ для переоформления визы на авто (можете к примеру на ней в Казахстан или в Финляндию на выходные съездить или тупо пересечь границу развернуться через 500 метров и заехать обратно в РФ ))))
"В России прикрыты все лавочки по езде на нерастаможенном авто! Есть ЗАКОН (!!!), что официальное представительство иностранной фирмы в РФ может иметь на фирме машины на номерах своего государства, но и это прикрыто. Действие этого пункта закона преостановлено." (с) http://kenigauto.ru/forum/32-69-1
рекомендую курить вопрос не на авто форумах а в специализированных организациях к примеру CONSULCO ( Российская фирма с самым крупным представительством на Кипре)
рекомендую курить вопрос не на авто форумах а в специализированных организациях к примеру CONSULCO ( Российская фирма с самым крупным представительством на Кипре)
Тогда и пишите, что для того, чтобы ездить не на растаможенной авто в России - необходимо поставить в загранпаспорт как минимум штамп "Выбыл на ПМЖ"...
Здравуствуйте всем. Все-таки я решил добить продавца, прошло уже почти пол года со сделки, аукцион и его номер не актуален. Кейс на ебее не открыть уже. В Иллинойсе есть знакомый в г. Вукегане, эт не далеко от места жительста селлера. Какие в США есть еще официальные службы по надзоуру за интернет сделками где можно отрепортовать на селлера? Знакомые есть. Ну а толку? Придет и что он скажет? Не они же покупали машину, ДКП от селлера на меня. Мне нужны от него документы отдельные из принципа по итем-дискрайбу. Все отсльные моменты по мелким техническим недостатком по машине уже сделаны. Недавно он мне обещал выслать их на почту, опять же, прошло 1.5 мес, и ничего.
А что вы удивляетесь цене? В России такую машну если и можно найти, но будет она стоить порядка 4 000 000р, вот есть контора которая продает аналогичные. oldtime.ru, посмотрите цены, так что это еще не совсем дорого. Что касается вопроса в ЛС про то что такие машины уже нельзя растаможить, то есть регламент по которому такие машины прохояд без всех требований, евро 4, оранжевых сигналов итп. Если машина старше 35-ти лет, то все технические требования снимаются.
Ну, в общем отвечу прямо, эта машина стоимостью 2 с лишним ляма, мне больше по душе, чем за аналогичную цену новая, например мерседес, рендж, би-эм-даблю и свякй аналогичный дорогой, ломучий, ширпотреб. А тут едешь в супер капсуле из толстого металла и ресурсом на лям км, и вокруг позитив, конечно это машина не на каждый день)