Просто сотруднику надо выправить руки до нужной кривизны)
А вот и мой "Плач Ярославны" . Поменял я значит паспорт , зашел в платежный кабинет Куки , заполнил заявление , прихожу с картой , заявлением и паспортом в один из салонов . Объясняю молодому человеку ситуацию , он говорит "Вы знаете , через 15 минут мы закрываемся , так что я не успею . Давайте просто положим Вам деньги или сделаем новую карту , а баллы по старой Вы где-нибудь обналичите " Говорю не надо мне новой карты , а положить , ну положить с конечно попробуй , зная , что у него ничего не получится . Точно , возвращает мне карту и просит обратиться в другой салон . Отправляюсь в салон , работающий круглосуточно . Время 9 вечера , красота ,в салоне никого кроме меня и продавца . Второй раз за час повторяю свою историю , он начинает юлить "У нас сейчас пересменок , я
еще не работаю , а сменщик
уже не работает " Просит зайти через полчаса , но потом все таки решается заняться мной . В течении 20 минут совершает загадочные манипуляции у развернутого ко мне задом монитора , после чего изрекает " Платежная система уже не работает , приходите завтра "....
Наступает завтра , возвращаюсь в самый первый салон , где я был вчера . Поскольку продавец уже другой , в третий раз рассказываю свою ситуацию , отдаю документы . О Боги , через 10-15 минут наконец то все мои документы уйдут куда надо и карта снова станет рабочей . Зря надеялся , при попытке передать сканы документов у него заключил сканер ,а потом вылетел комп . .... Иду в четвертый салон , внутри всё кипит . Девушка и молодой человек радушно встречают меня , но после того , как я
в четвертый уже раз говорю , что мне надо ,делают совершенно непонимающие лица и начинают что то делать за своими компьютерами ,изредка переговариваясь короткими шпионскими фразами - " У тебя грузится . - Нет. А у тебя ? " . Проходит минут 15 , после чего мне говорят , "У нас не работает система , приходите через полчаса , а лучше съездите домой и позвоните на горячую линию Куки " В бешенстве достаю телефон из кармана , говорю "Дайте номер горячей линии " Звоню ,
в пятый раз рассказываю , что мне надо . Дальше просто диалог
-Я поменял паспорт , распечатал заявление , что мне делать дальше
- Подойдите в любой салон Евросети с паспортом , картой и заявлением
-Я за два дня уже в четвертом салоне
-Они должны отсканировать данные Вашего паспорта , зявление и отправить нам на эп
- Я в салоне , они ничего не знают
-Передайте трубку работникам Евросети "
Передаю , они разговаривают и буквально через минуту отправляют необходимые сканы на необходимый адрес . Прощались со мной уже далеко не так радушно , как встречали .
Через день звонок на сотовый из Мск "Ваша карточка снова действительна "
Вот такая история , спасибо всем , кто дочитал до конца .
Зы . Кредитный лимит после подачи заявления одобрили на 25 000 ,кредитными деньгами не пользовался , через неделю смс - Ваш кредит увеличен до 30 000
-