Здраствуйте объясните мне пожалуйста, что означает данная операция с моими балами, со стороны вашей системы 24.02 16:52
корректировка -1 654
Здравствуйте!
Управляющая компания программы лояльности обязана при совершении ошибки - исправить ее. В частности, при ошибочном начислении баллов клиентам - провести необходимые корректировки и списать такие ошибочно начисленные баллы.
Если баллы начислены без надлежащих оснований и в нарушение условий программы, такие баллы должны быть аннулированы.
Приносим извинения за неудобства, впредь мы постараемся не допускать ошибок.
Если ВЫ считаете, что аннулированные баллы были начислены Вам в соответствии с условиями программы, просим Вас предоставить подтверждающие документы (предусмотренные программой) для разбора возникшей ситуации.
Спасибо.
Пункты Правил программы лояльности, которыми регламентируется разбор спорных ситуаций с клиентами:
П.2.7.: Претензии по факту начисления баллов рассматриваются Управляющей Компанией только при предъявлении документов, указанных в п.2.6. настоящей Оферты.
П.2.6.: Документом, подтверждающим обязанность УК начислить баллы на Счет Участника, является кассовый чек и специальный слип (в случае выдачи слипа при покупке)на бумажном носителе с информацией о начисленных баллах, номером Карты и рекламной информацией.
С уважением,
Нумеровская Яна,
супервизор информационно-
справочной группы
"Евросеть" (филиал "Центральный"
тел. +7 4732 20 45 47
+7 495 77777 10 (# 08148)